Найти в Дзене
Лукина Юлия

Реклама на YouTube? Форматы рекламных объявлений 2020

Уверена, Вы согласитесь со мной, что Youtube — это отличная площадка для размещения Вашей рекламы и поиска новых клиентов. Его активная аудитория составляет почти 2 млрд человек. 

Но как правильно настроить рекламу на Youtube, чтобы её увидела именно Ваша Целевая Аудитория, которая позже из лидов превратится в покупателей?

Самые эффективные форматы объявлений:

TRUEVIEW РЕКЛАМА

Этот формат позволяет зрителям самим выбирать, какую именно рекламу смотреть и когда. По данным Google его предпочитает 8 из 10 пользователей.

Каждый из нас ежедневно сталкивается с этим форматом рекламы.

В случае с TrueView рекламодатель платит только тогда, когда зрители просматривают ролик дольше 30 секунд, досматривают короткое видео до конца или взаимодействуют с ним.

TrueView реклама, которую можно пропустить, должна быть от 12 секунд до 6 минут длиной.

Существует два основных подвида этого формата:

Объявления In-Stream и Объявления Video Discovery.

ОБЪЯВЛЕНИЯ IN-STREAM

Ролики проигрываются перед запуском выбранного пользователем видео.

Этот тип объявлений отличается небольшой продолжительностью и ссылкой на сайт рекламодателя в нижнем левом углу экрана.

ОБЪЯВЛЕНИЯ TRUEVIEW DISCOVERY

Этот формат объявлений отображается в результатах поиска и в правом блоке над похожими видео.

-2

При клике пользователь будет перенаправлен на сайт или заданную страницу.

ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОПУСКА

Пользователи не могут пропустить такие рекламные ролики.

YouTube ограничил рекламодателей 15-20 секундами.

Вот как выглядит этот формат:

-3

Оплата в этом формате происходит по принципу CPM – за тысячу просмотров.

Объявления без возможности пропуска лучше выбирать для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда. Но будьте внимательны с настройкой таргета.

ОБЪЯВЛЕНИЯ-ЗАСТАВКИ

Еще один тип YouTube объявлений без возможности пропуска, но в этом случае ролик не может длиться дольше 6 секунд. Здесь тоже оплата происходит по принципу CPM.

ОВЕРЛЕИ

Оверлеи – один из самых простых, но очень эффективных форматов рекламы. Это баннеры, которые размещаются в нижней части видео.

-4

Итак, в этой статье я рассказала Вам про самые эффективные форматы YouTube рекламы. Продолжение следует!

Здесь Вы можете найти пошаговый план настройки рекламы на YouTube
Важные полезные советы для более эффективной настройки рекламы на YouTube

Рекомендуем почитать