дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Ускорение темпов роста рынка подключенных автомобилей

9 November 2019
chargedevs.com/newswire/the-acceleration-of-the-connected-vehicle-market/
chargedevs.com/newswire/the-acceleration-of-the-connected-vehicle-market/

Технология транспортного средства, позволяющая собирать данные и общаться с окружающей средой, скоро станет нормой. Европейская комиссия, продвигается вперед в реализации планов по развертыванию совместных интеллектуальных транспортных систем, ускоряя широкомасштабное развитие технологий подключения транспортных средств по всей Европе.
VW объявила, что в течение следующих 5 лет она планирует сократить 7000 рабочих мест, одновременно развивая свой отдел программного обеспечения и инжиниринга по мере продвижения автопроизводителя к более взаимосвязанному будущему. А предстоящее развертывание сети 5G будет лишь способствовать дальнейшему росту рынка транспортных средств, подключенных к сети.
Все больше автомобилей оснащаются взаимосвязанными функциями, поставщики должны становиться все более инновационными, предлагая не только компоненты, но и решения, которые могут развиваться в соответствии с постоянно меняющимися требованиями. Компания
Molex осваивает новую отрасль, сотрудничая с авторизованными дистрибьюторами, такими как TTI, чтобы оставаться в курсе тенденций рынка и учитывать отзывы клиентов, опираясь при этом на солидный опыт обеих компаний в области транспорта и промышленности.

Эволюция подсоединенных транспортных средств
Существует много нюансов в соединении мобильности, будь то подключение внутри самой платформы транспортного средства или возможность обмена данными между несколькими автомобилями, а так же внешней инфраструктурой. Большинство автомобилей состоят из группы различных систем, которые размещены в авто и функционируют независимо друг от друга.  Имеют ограниченный доступ к данным в своем окружении. Внедрение сети в автомобиль обеспечивает возможность открывать, так и консолидировать эти системы, устраняя любую избыточность памяти и возможностей обработки, одновременно оптимизируя функциональность этих устройств для большей согласованности.
Одним из главных движущих сил мобильности, связанной с автомобилем, является
информационно-развлекательная система — интеграция мобильных устройств в транспортное средство для расширения и персонализации навигационных, коммуникационных и развлекательных возможностей. Требуется удовлетворение возросших потребностей в пропускной способности для размещения высококачественных видеоэкранов и изображений ручек, переключателей с высоким разрешением и усовершенствованными пользовательскими интерфейсами.

Поскольку новые автомобили все чаще производятся с возможностями подключения, они могут также поддерживать более сложные соединения между транспортными средствами или инфраструктурой.  Сегодня устройства телематического управления обладают дополнительными функциональными возможностями и функционируют как своего рода концентратор между сетью автомобиля и сетью облачных вычислений.
Потенциал автомобильной коммуникации - и различные формы того, к чему может подключаться транспортное средство, - продолжает расти. Даже когда авто передает пассивные данные — такие, как падение температуры, обледенение, - могут быть собраны через номенклатуру инфраструктуры, что может привести к работе солевозчиков в этом районе. А когда речь заходит о коммуникации между транспортными средствами, которая может сообщать об опасностях на дороге в режиме реального времени, прямое соединение с помощью телематических блоков управления и антенн позволяет избежать задержек, вызванных движением информации в облако и обратно в автомобиль.

Эти возможности применимы не только к автомобилям. Соединяемое пространство транспортных средств также расширяется в таких отраслях, как грузовые автомобили, судоходство, общественный транспорт и сельское хозяйство за счет улучшения инвентаризации и отслеживания активов. Одной из самых больших проблем для автоперевозчиков является контроль местоположения их прицепов, чтобы в случае потери или оставления груза он не оставался незамеченным в течение нескольких месяцев. Уже сейчас весь флот контролируется с помощью систем телематики, но с ростом возможностей подключенных транспортных средств грузовые перевозки могут стать еще более безопасными и эффективными.

И хотя ожидается, что скорость подключения к сети 5G поможет достигнуть максимальной производительности, все еще существует множество возможностей для развития, которые могут быть сделаны сегодня с существующими 4G соединениями. Хотя 5G облегчит доступ к облаку с меньшими задержками и большими объемами данных, механизмы остаются прежними и должны быть разработаны в рамках подготовки к созданию новой сети.

chargedevs.com/newswire/the-acceleration-of-the-connected-vehicle-market/
chargedevs.com/newswire/the-acceleration-of-the-connected-vehicle-market/


Производство решений

Быстрая эволюция транспортных средств от серии аппаратных компонентов к взаимосвязанному сочетанию аппаратного и программного обеспечения создала проблемы и возможности для поставщиков. Компания Molex балансирует опыт и инновации, чтобы способствовать непрерывному росту технологий транспортных средств, подключенных друг к другу.
Более
75 лет компания Molex известна в отрасли как поставщик кабелей и разъемов, но в последнее время сосредоточилась на том, чтобы стать поставщиком решений. Переход Molex в связанное транспортное пространство — это возможность, ожидающая нас у порога, и ключ к этому переходу лежит на многолетнем опыте работы в этой отрасли.
Компания
Molex использует свой фундамент в архитектурном проектировании, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к этим новым системам в рамках платформы решений. Опыт компании Molex в создании сетевых интерфейсных плат и разъемов на уровне предприятия остается актуальным даже при переходе на более новые, удаленные решения.
Одной из проблем при создании продуктов для развивающихся рынков может быть налаживание связей с клиентами.
Molex сотрудничает с такими дистрибьюторами, как TTI, которые имеют подходы к рынку для расширения ассортимента продукции в области транспортных средств, подключенных к сети. Поддержание регулярной связи с дистрибьюторами, ориентированными на развитие, гарантирует, что потенциальные клиенты знают, какие решения Molex может предложить в связанном пространстве автомобиля. Благодаря партнерским отношениям, подобным сотрудничеству Molex с TTI, поставщики могут получить доступ к дистрибьюторской сети, которая прошла через определенную вертикаль благодаря развитию рынка и налаженным отношениям с клиентами.
В связи с постоянным ростом и развитием этой технологии не существует четкой "дорожной карты" для связанных между собой транспортных средств. Прежде всего,
Molex придает первостепенное значение гибкости, наращивая свое присутствие и опыт на рынке — будут допущены ошибочные действия, а также постоянные корректировки в стратегии. Здесь важно, что нужно рынку или где есть возможность увеличить стоимость.

Промышленность постоянно развивается и меняется.

Несмотря на то, что будущее автомобильных технологий в этой области выглядит радужным, проблемы уже начали возникать.
Подключенные машины производят огромное количество данных, которые могут быть использованы для любых целей — от мгновенных корректировок до анализа и прогнозирования урожая. Хотя предполагается, что землевладелец, а не используемое им оборудование, владеет данными, проблема усложняется, когда фермеры арендуют транспортные средства, подключенные к Интернету. Некоторые лизинговые компании предоставляют фермерам лучшую арендную ставку, если они делятся данными оборудования, а другие управляют бизнесом, где они будут давать фермерам прибыль, если компания сможет использовать эти данные. Существуют интересные новые бизнес-модели, которые развиваются вокруг подключения и сбора данных.

Еще одной новой проблемой является отсутствие стандартизации в связанном пространстве транспортных средств. Связанные мобильные технологии требуют большого количества собственных подходов для роста и совершенствования, но пока не будет принят общепризнанный набор стандартов, внедрение связанных технологий транспортных средств будет продвигаться медленными темпами. Передача данных по беспроводному каналу связи (OTA) имеет решающее значение для сбора данных и распространения обновлений, но когда автомобиль имеет до 80 подключенных модулей, как они будут распространиться и обновляться?

В то время как большинство провайдеров утверждают, что имеют возможность выпускать обновления OTA, это означает что-то особенное для всех, а архитектура эффективного обновления автомобильной сети очень сложная. eSync Alliance стремится создать платформу, которая позволяет внедрять инновации и собственные решения при стандартизации развертывания OTA.
Без стандартизации связанная автомобильная промышленность не сможет выжить. Если каждый поставщик имеет различные способы обновления программного обеспечения автомобиля, то дополнительные затраты и сложность заставят производителей автомобилей либо сократить свою базу поставщиков, либо справиться с большей сложностью связи с
OTA.

В ближайшие несколько лет стандартизация будет иметь решающее значение для более быстрого развития этой технологии, и поставщики могут сыграть ключевую роль в ее эффективном, безопасном и инновационном развитии.