дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Как увеличить поток клиентов в свой бизнес в 3 раза, с помощью сайта

9 November 2019

Всем известно, что продвижение бизнеса по автозапчастям, автосервисам, шиномонтажам и подобным нишам дается весьма не легко.

Конкурентов на каждом шагу. Поэтому многие решают сделать сайт. Но зачастую сайт совершенно не приносит лидов, а порой и трафика на нем совсем нет.

Тут существует два варианта:

  • либо сайт сделан технически не верно
  • либо, он заброшен и им никто не занимается

Да, к сожалению, многие считают, что создать сайт уже достаточно для того, чтобы получить горячий трафик клиентов, но это мнение очень ошибочное.

Сайт сам по себе не больше, чем просто картинка. Для того, чтобы получать с него клиентов в него необходимо постоянно вкладывать:

  • либо свое время и знания
  • либо свои деньги для продвижения

Реализация первого варианта, конечно, потребует времени, но зато вы сами будете разбираться во всех нюансах, а второй вариант, хоть и затратен, но принесет результаты сразу. Тут уж решать лично вам.

И все же независимо от того какой вариант вы выбираете на данный момент, существует ряд методов, о которых неплохо знать каждому предпринимателю имеющему сайт или желающему его только сделать.

И так, что же поможет увеличить поток клиентов в ваш бизнес, если вы имеете сайт:

-дизайн

Сайт, который мы делали для компании "Аккора" по продаже машинного масла
Сайт, который мы делали для компании "Аккора" по продаже машинного масла

Многие сейчас улыбнуться, но проводились ряд исследований, которые доказали, что даже изменение цвета кнопки на сайте или шрифта может привести, как к увеличению продаж, так и к их падению.

Дизайн должен быть простым и неотвлекающим.

Поэтому если вы имеете сайт, важно проводить эволюционный редизайн (постепенное внедрение новых элементов дизайна на сайте) время от времени, но при этом обязательно проводить А/В тестирование.

Если вы только собираетесь создать сайт, то здесь важно, как ваш подрядчик создает их, исследует ли он конкурентов перед тем, как сделать сайт или нет. Потому как только равнение на конкурентов в начале пути может дать предположение по дизайну и стилю будущего сайта.

-юзабилити (удобство)

Наглядная схема юзабилити сайта
Наглядная схема юзабилити сайта

Второй по важности пункт, над которым реально стоит заморачиваться. Если у вас на сайте нет кнопки купить, или каталог сформирован не понятно по какому принципу, то ждать продаж просто нет смысла.

Сейчас в огромной среде конкурентов никто не ищет и не ждет, а просто закрывает сайт и идет к следующему.

Как минимум, установите фильтры, поиск по сайту, сделайте адекватные формы заказа, одним словом позаботьтесь о своих клиентах

-работа с seo-инструментами сайта

Этапы сео-продвижения
Этапы сео-продвижения

Данная работа должна вестись постоянно, тем более в авто нише. Учитывая, что у данных предпринимателей каталог продукции насчитывает очень много единиц товара, важно очень тщательно собирать семантическое ядро на сайт (запросы по которым покупатели ищут вашу продукцию).

Чем шире ядро, тем больше шансов выйти в поиск и получить бесплатных клиентов. Также важно правильно настраивать сайт технически, например, ошибки в файле robots.txt могут вообще привести к тому, что сайт просто не будет показываться в поисковых системах никогда.

Все карточки товара должны быть созданы с учетом сео, иначе смысл от интернет-магазина просто пропадает.

Только одни правильно настроенные карточки под сео могут дать трафик от 500 человек в сутки и выше.

-ведение блога

Пример блога по машинным смазкам
Пример блога по машинным смазкам

Данный пункт тесно связан с сео.

Вот вы собрали широкое семантическое ядро, вы знаете чем «живет» ваш покупатель, часть ядра ушла на карточки, а что же делать с оставшейся, особенно той, которая информационного характера?!

Конечно, писать под такие запросы сео-статьи! Ничто не продает так легко, как рекомендации реальных специалистов своего дела.

Пишите хотя бы по 2 статьи в неделю с реально полезной информацией по вашей нише и не заметите, как месяца через 3 к вам начнут на сайт заходить люди совершенно бесплатно из поиска.

Также вы можете писать экспертные статьи не только для своего сайта, но и для сайтов конкурентов смежной с вами тематики или для крупных порталов. Размещение одной такой статьи на крупном портале может в день приносить вам от 1000 заходов на сайт.

-контекстная реклама

Пример контекстной рекламы в Яндексе
Пример контекстной рекламы в Яндексе

Конечно, говоря про сайты, нельзя не затронуть рекламу. Ведь это первое, что приходит на ум, когда делаешь сайт.

Вот сайт еще в разработке, а ты сидишь и уже считаешь доход с рекламы.

Но сайт сделан, реклама запущена, даже трафик на сайте какой-никакой есть, но либо нет продаж, либо бюджеты такие заоблачные, что думаешь – нет уж спасибо, не нужна мне ваша реклама.

А причина проста. Рекламу в конкурентной нише надо запускать с умом.

Во-первых, только после тщательного маркетингово исследования и построения карты клиента, по которой потом и запускается реклама, а для этого должны быть созданы доп страницы на сайте.

А во-вторых, реклама должна вестись по низкочастотным (редким) запросам, да трафик будет не такой шикарный, но и бюджет существенно сэкономите

-Связь с соцсетями, агрегаторами контента и др подобными сервисами

Примеры каналов, которые можно задействовать при продвижении сайта
Примеры каналов, которые можно задействовать при продвижении сайта

Имея сайт, глупо не вести на него трафик с других сервисов, например, с социальных сетей или текстовых агрегаторов, на подобии яндекс дзена.

Этот пункт конечно больше подойдет тем, кто уже ведет свои соцсети или каналы агрегаторов. Если ведете соединяйте трафик, анализируйте аудитории, собирайте их контакты для дальнейшей работы, например, использования в рекламе.

- Акции, скидки, рекомендации

Сарафанное радио работает
Сарафанное радио работает

Стандартная процедура для владельцев сайтов в авто нише. Конкурировать нужно, поэтому и без акций и скидок не обойтись. Но продумывайте их правильно, не себе в ущерб.

Например, на сайте можно разместить акцию под названием «Рекомендация бывших клиентов». Суть ее такова, что вы просите бывших клиентов порекомендовать вас своим знакомым и за это им предлагаете или скидку, или вознаграждение.

Работает замечательно, запускает сарафанное радио на раз, особенно если у вас действительно качественный товар и вас не стыдно рекомендовать.

-интеграция с яндекс картами и др картами

Пример того, как работают карты
Пример того, как работают карты

Часто замечаешь, что есть сайт, а интеграции с картами у компании нет. Спрашиваешь почему, говорят, что не знали.

А с карт в авто нише идет очень хороший трафик, даже если сайту всего пара дней. Секрет в том, что в основном люди ищут товар в данной нише по региональности, по принципу, что ближе - где живу, там куплю.

Поэтому обязательно установите на сайте карты, подключите сайт к картам и пропишите на сайте контактные данные с учетом сео, в дескрипторе (анонсе,который выдают поисковики), чтобы человек сразу понимал, откуда вы

-форум/чат на сайте

Если есть возможность подключите на сайте форум или чат. Так вы не только привлечете новых клиентов, но и будете знать об их проблемах, болях, желаниях, а еще проиндексируетесь в поисковых системах по низкочастотным запросам с форума, а это дополнительный бесплатный теплый трафик

-постоянная проверка сайта на технические ошибки

Пример проверки скорости на сайте
Пример проверки скорости на сайте

Как минимум хоть раз в месяц проверяйте сайт на скорость. Если у вас он открывается быстро и хорошо, то это не говорит о том, что в регионах он открывается также. А долго загружающийся сайт однозначно приведет к потере трафика.

Вот такие простые методы позволят вам в разы увеличить трафик на сайт, а следовательно и продажи.

Даже один из этих пунктов может приносить в день от 50 до 1000 потенциальных клиентов и что важно, многие пункты практически реально реализовать бесплатно. Главное иметь сайт.

Для тех у кого сайта нет, предлагаю свои услуги по созданию сайтов.

Сайты создаю качественно, быстро, с маркетинговым исследованием конкурентов и вашей ниши, а также с учетом настройки сайта под все вышеописанные методы, которые были опробованы на собственном опыт.

Пишите или звоните по тел 8-977-411-11-20

Или заполняйте заявку на расчет стоимости сайта https://vk.com/app6013442_-186181245?form_id=3#form_id=3