дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

АРСЕНАЛ СТРАТЕГИЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДОВ

9 November 2019

Люди используют свои культурные инструменты для достижения желаемых результатов. При рассмотрении вопроса о том, как использовать их инструментарий, переходящие в другие классы, вероятно, будут учитывать выгоды и издержки, которые могут быть получены ими и членами их коллектива.

https://i.pinimg.com/564x/dc/e3/eb/dce3ebcadc22fc5cec6bfe62c6256e90.jpg
https://i.pinimg.com/564x/dc/e3/eb/dce3ebcadc22fc5cec6bfe62c6256e90.jpg

При обсуждении индивидуальных факторов, которые переходники рассматривают в своих расчетах, нужно сосредоточиться на том, сколько усилий им лично потребуется потратить на использование различных инструментов, а также на потенциальных информационных преимуществах, которые они могут получить в результате этого лично. Что касается групповых результатов, которые они могут рассмотреть, ученые сосредоточатся на том, как использование переходниками культурных инструментов может повлиять на уровень конфликтов в отношениях между ними.

Надо полагать, что направление перехода от класса к классу зависит от того, как переходники оценивают и определяют приоритеты потенциальных компромиссов между индивидуальными и групповыми выгодами и убытками.

Следует отметить, что эффективность использования переходниками любой стратегии зависит от того, насколько обширен их инструментарий, и чем более узким он будет, тем менее эффективной будет та или иная конкретная стратегия, а также чем более обширным будет инструментарий, тем эффективнее он будет применяться для ее осуществления.

Целенаправленность стратегий развертывания.

Стратегия нацеленности - это такая стратегия, когда переходники выбирают организационную группу, членство в которой приносит им наибольшую пользу лично, а затем используют исключительно культурные инструменты этой группы, с тем чтобы их рассматривали как полностью и исключительно одного из ее членов.

Адресация подобна "прохождению", которое было определено как "маскировка под другое лицо для того, чтобы воспользоваться привилегиями, предоставляемыми доминирующей группе", и предполагает сокрытие стигматизированной идентичности.

В отличие от мимолетных или связанных с ними конструкций управления впечатлениями, таких как ассимиляция, таргетирование не означает ассимиляцию в доминирующую или позитивно воспринимаемую социальную группу, и оно не обязательно ведет себя так, как будто это не так. Могут быть случаи, когда полезно нацелить свои культурные инструменты на согласование с доминирующей группой.

Действительно, люди, перешедшие в более низкий социальный класс, могут предпочесть не демонстрировать ни одного из культурных инструментов, которые они усвоили при переходе вниз. Например, те, кто потерял ресурсы, все равно могут осознать, что есть преимущества того, что их считают членами более высокого класса, и они могут выбрать отображение только норм этого класса, даже если они также знают инструменты другого класса. Это может позволить им оставаться социально связанными с теми членами группы, которые обладают большей властью и ресурсами.

Существуют и другие случаи, когда переходники могут использовать свои инструменты для ориентации и ассимиляции в менее доминирующую группу, если это отвечает их желаемым результатам. Важно отметить, что люди, принимающие целенаправленную стратегию, не обязательно пытаются пройти через то, чего они не добиваются. Действительно, люди, которые перешли и изучили культурные инструменты различных классов, на законных основаниях имеют опыт работы как в высшем, так и в низшем классе, а также опыт работы, позволяющий им претендовать на полный спектр своего культурного понимания или использовать только часть этого диапазона.

Брокерская деятельность.

Стратегия брокерской деятельности - это такая стратегия, при которой лицо, осуществляющее переход от одного класса к другому, применяет свои культурные инструменты избирательно, выступая в качестве посредника между различными организационными группами, но не участвует в усилиях по формированию понимания между группами того, почему существуют различия в перспективах, ценностях или нормах.

Эта стратегия связана с "выявлением" в исследованиях стигматизированной идентичности в том смысле, что она предполагает выявление принадлежности человека к той или иной группе. Тем не менее, раскрытие информации обычно подразумевает тонкую подачу сигнала о своей идентичности, нормализацию стигмы или дифференцирование себя от других, в то время как брокерская деятельность является стратегическим использованием мультикультурных возможностей человека, чтобы действовать в качестве посредника между группами и получать информационные преимущества.

Эта стратегия предусматривает чередование разделов инструментария для обращения к сторонам, с которыми мы имеем дело в данный момент, для того, чтобы стать пограничным гаечным ключом, соединяющим различных членов коллектива. Это может включать человека, который перешел с более низкого на более высокий класс, выбирая для демонстрации норм культуры низшего класса при взаимодействии с членами организации более низкого класса, а затем переходя к использованию более высокого класса культурных инструментов при работе с членами организации более высокого класса.

Эта стратегия аналогична переключению кода, поскольку она требует, чтобы переходники знали, какие инструменты лучше всего используются в различных ситуациях. Однако для того, чтобы поведение можно было квалифицировать как переключение кода, человек должен находиться в ситуации с незнакомыми нормами или ценностями, противоречащими его собственным. Брокерская деятельность отличается тем, что она не предполагает, что переключение между элементами своего инструментария является неестественным или чужим, или что нормы находятся в противоречии. Разработка широкого инструментария зависит от ознакомления с нормами и ценностями различных групп учащихся и от простоты их использования.

Смешивание.

Стратегия сочетания - это стратегия, в рамках которой переходники широко применяют свой инструментарий вне культурных границ и делятся своими знаниями и культурным пониманием с различными организационными сторонами или группами таким образом, чтобы способствовать повышению чувствительности, вовлеченности и взаимопонимания.

Цель этой стратегии заключается в расширении культурных знаний для всех членов и ослаблении напряженности, которую могут вызвать различные точки зрения, помогая людям понять, что такое различия и почему они существуют, а также в повышении чувствительности к этим различиям. Смешивание связано, но отличается от нормализации и дифференциации поведения, описанных в литературе по прохождению или выявлению. Нормализация и дифференциация происходят, когда люди решают раскрыть стигматизированную социальную идентичность таким образом, чтобы эта идентичность казалась обычной или чтобы подчеркивались различия в попытке бросить вызов восприятию различий другими при сохранении своего маргинального положения в группе.

Смешивание означает выявление собственных различий путем демонстрации того, что человек осуществил переход и обладает культурными знаниями, охватывающими различные группы, но в меньшей степени затрагивает перспективы других и в большей степени вопросы повышения чувствительности и понимания, с тем чтобы различные группы чувствовали себя менее маргинализованными, понимали культурные реестры друг друга и эффективно взаимодействовали без посредников.

Смешанное поведение включает в себя перевод культурных норм или символов и объяснение того, почему они имеют культурную значимость, помощь членам различных групп в понимании взглядов друг друга и общности опыта, а также помощь людям понять, что другие члены группы могут думать или чувствовать по поводу той или иной проблемы и почему. Смешивание обычно помогает людям из различных культурных групп понять друг друга и увидеть скрытые факторы, лежащие в основе различий.