Побывал на выставке ретро-автомобилей. Рассказываю, что там увидел
В Волгограде время от времени проводятся различные выставки и мероприятия, приуроченные к празднованию Дня города. Так на одном из последних таких праздников удалось мне побывать на выставке ретро-автомобилей, которая разместилась на верхней террасе набережной Волгограда.
Если честно вам признаться, я и не подозревал, что в нашем городе есть такие автомобили, поскольку на дорогах их встретишь не часто, а в частные гаражи и коллекции доступ простым гражданам, сами понимаете, запрещен.
А тут на удивление довелось увидеть целое созвездие отечественных и иностранных машин. О самых ярких экспонатах сегодня наш рассказ.
Газ-67
Начнем, пожалуй, с легендарного военного автомобиля Газ-67. Выпускался он с 1943 по 1953 годы. На его долю выпало тяжелое время Великой Отечественной войны. Использовался он и как командирский автомобиль, и как транспорт для перевозки пехоты, и как полноценный тягач.
После войны автомобиль не только остался в войсках, но и активно использовался в народном хозяйстве, завоевав себе славу надежного и неприхотливого внедорожника.
Willys MB
Willys MB Еще один военный автомобиль, представленный на выставке, но только уже американский. Выпускался с 1941 по 1978 гг. в различных модификациях. Активно использовался, как в войсках союзников, так и в войсках Красной Армии, которая получала данный автомобиль по линии Ленд-лиза вплоть до 1945 года.
Автомобиль Willys MB завоевал в войсках огромную популярность. До конца войны в Советский Союз было поставлено около 52 тыс. шт.
Газ-М20 «Победа»
Газ-М20 «Победа» производился на Горьковском автомобильном заводе с 1946 по 1958 год. Всего за эти годы было выпущено 241 497 машин. «Победа» стала первым послевоенным отечественным легковым автомобилем среднего класса.
Пожалуй, не было у нас в стране любимее автомобиля, чем «Победа»! Газ-М20 выпускался в различных модификациях, включая версии кабриолета и такси.
Газ-51
Массовое производство данного автомобиля было налажено сразу после Великой Отечественной войны. Газ-51 стал самым массовым грузовиком послевоенного времени. Было выпущено свыше 3 млн. единиц.
Автомобиль трудился как в Советской армии, так и в народном хозяйстве. На выставке был представлен экземпляр с грузовой будкой.
Газ-21 «Волга»
Газ-21 «Волга» - гордость советского автопрома. Не было, пожалуй, у нас в стране автолюбителя, который бы не мечтал о «Волге». #Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год.
Автомобиль стал настоящим прорывом отечественного автомобилестроения и воплотил в себе самые современные на то время инновации и технические открытия.
Газ-13 "Чайка"
Газ-13 «Чайка» в презентации не нуждается. До сих пор владельцы «Чаек» ловят восторженные взгляды «завистливых» граждан. По мне так, у нас в стране нет красивее автомобиля, чем «Чайка».
Производился автомобиль с 1959 по 1981 год на Горьковском автомобильном заводе. Газ-13 считается автомобилем представительского класса и в открытую продажу не поступал.
Вот такой выставкой порадовал #Волгоград своих волгоградцев и гостей города.
СМОТРИТЕ ВИДЕО С ВЫСТАВКИ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ
Источник видео на моем канале You Tube: https://clck.ru/VMqk7