171K подписчиков

Гомосексуализм как будущее России.

6,7K прочитали

«Не проси у меня ты прощения,
Совершив надо мной извращение»
Агата Кристи конец 90-х.

Агата Кристи конец 90-х.   Сейчас модно говорить о европейских ценностях. Еще модно говорить о толерантности. Проблема в том, куда это всё может привести.

Сейчас модно говорить о европейских ценностях. Еще модно говорить о толерантности. Проблема в том, куда это всё может привести. А привести это может, прямо скажем к неутешительному будущему.
Ступень первая. Терпимость к окружающим. Хорошо. Я толерантен. Но вид мужиков держащихся за ручки меня покоробит. Я думаю это абсолютно нормальная реакция. Ну не нравятся мне педики. И стыдиться я не собираюсь. Мне не нравится чужая свобода самовыражения, и это плохо? В том, что мужики целуются,  нет ничего страшного? Хорошо, тогда идём дальше.
Ступень вторая. В некоторых странах разрешены однополые браки. Бракосочетание это серьезное дело. Спутник жизни это не покупка в магазине игрушки. Это осознанный выбор двух взрослых людей для продолжения своего рода. Это основа основ. Два мужика не могут иметь детей. Так же как и две женщины. Природа так решила. Можно верить или не верить в Бога, можно отрицать естественные инстинкты, но беременность возможна только при соблюдении ряда условий. И появление нового человека на планете великое чудо. Однополые браки лишают человечество этого чуда. Однако ж надо быть толерантным? Верно? Отлично, поехали дальше.
Ступень третья. Усыновление или удочерение нетрадиционными семьями детей. А что в этом такого? Ну, живут два мужика вместе. Балуются в попу и решили усыновить мальчика. Делов-то. Мы ж все толерантные, надо уважать чужой выбор. Свобода, ети её мать. Пусть лучше ребенок живет с педиками, чем с матерью алкоголичкой. Примерно под таким соусом толкают идеи терпимости. Но погодите, само по себе рассуждение в таком ключе уже не является нормой. Человечество проделало огромный путь для чего? Что бы вернуться к библейским историям про Содом и Гоморру? Ах, да. Свобода же…
Как только начинаются разговоры о том, что в гей параде нет ничего страшного, я чувствую нутром, как умирает какая-то часть здравомыслия у окружающих. Пропаганда нетрадиционной ориентации опаснее ядерной бомбы. Это потенциальный геноцид всего человечества. И я горжусь тем, что в России до сих пор не пройдена первая ступень. У нас очень нетерпимая страна и я этому рад.
P.S. Фото сделано мной во время мужского стриптиза в ночном клубе. Остальные фотографии я выкладывать не буду по этическим соображениям. Вам же будет противно на это смотреть, не правда ли?

***

Как только парнишка вышел танцевать, в зале образовался зашкаливающий градус напряжения. Как напряглась охрана клуба, я даже не представляю. А самое главное случись что (а в провинции запросто может что-то случиться) охране пришлось бы защищать того кому они сами не против были бы разбить морду. Парадокс работы. Я же нажав пару, раз на кнопку фотоаппарата пошел в курилку. А что мне еще оставалось? Не водку ж пить со стриптизером.