Карли Клосс. Пример современной супермодели.

695 full reads
1k story viewsUnique page visitors
695 read the story to the endThat's 65% of the total page views
1 minute — average reading time
Карли Клосс. Пример современной супермодели.

Такое явление как супермодель ассоциируется у меня с эпохой 90-х. Да, зародилось это всё намного раньше, но по-моему именно к началу того десятилетия девушки с подиумов и обложек журналов достигли какого-то пика популярности. Имена Синди Кроуфорд или Наоми Кэмпбелл известны миллионам людей до сих пор. Да и такие красавицы как Линда Евангелиста или Клаудия Шиффер тоже олицетворяют целую эпоху. К середине того десятилетия супермодели по влиянию и известности были сопоставимы с актёрами или рок-звёздами. И, наверное, тогда и закладывалась основа всего того, что сейчас происходит в социальных сетях. Я вот о повальной моде выставлять себя на всеобщее обозрение. С чего-то многие девочки, да и чего уж греха таить мальчики решили, что они тоже могут быть звёздами.

Если же рассматривать в целом историю моделей, то можно вспомнить Марго Хемингуэй или такую милую даму как Джиа Каранджи. Если вы хоть немного ориентируетесь в этой теме, то прекрасно знаете, как выглядели все перечисленные мною барышни. Все они без исключения были красивы и женственны.

Конечно же, о вкусах не стоит спорить, сколько людей столько и мнений, но я себе не могу представить, что бы в 70-х или 80-х годах моделями становились бы те дамы, которые трудятся сейчас на этом поприще. Требования в ту пору были несколько иными к тем, кто выходит на подиум. В какой момент всё изменилось мне сказать сложно. Но явно это произошло относительно недавно. Буквально в новом 21 веке. И, наверное, именно эти заниженные требования и повлекли вот всё то, что сегодня происходит в социальных сетях.

Свою собственную внешность оценивать сложно. Но когда молоденькая девчонка смотрит на современных моделей то не удивительно, что у неё появляется убежденность в том, что она точно не хуже. И на примере такой барышни как Карли Клосс мы сегодня с вами и рассмотрим современные вкусы модельеров и фотографов. Ведь не секрет, что они и формируют повестку дня.

Карли Клосс. Пример современной супермодели.

Родилась эта барышня в 1992 году в Чикаго. В детстве занималась балетом и имела, в общем-то, шансы стать балериной. Однако в подростковом возрасте заинтересовалась модельным бизнесом и перебралась в Нью-Йорк. К слову у нас часто думают, что Америка так устроена, что там в любом городе можно сделать карьеру в музыке или на подиуме, но нет. Большинство биографий, так или иначе, будут вести в Нью-Йорк и здесь очевидны параллели с нашей страной. У нас точно так же люди вынуждены ехать в Москву.

В общем, с 14 лет барышня начала сотрудничать с журналами и несколькими брендами. Довольно нежный возраст, но опять же для модельного бизнеса вполне подходящий. Занятно, что уже спустя два года девочка улетела в Европу, где выходила на подиумы, как в Милане, так и в Париже. Ей было на тот момент всего лишь 16 лет. Далее последовали публикации в журнале «Vogue», признание модельеров и контракты с «Christian Dior» и «L’Oreal». Конечно же, модель снималась и в клипах каких-то там современных исполнителей, мелькала и на телевидении. Тут схема классическая и простая. Попав в большой бизнес, биография у любой модели будет развиваться примерно одинаково. И отличий у Карли не так уж много от той же Клаудии Шиффер. Но я хотел поговорить не о пересечении биографий, а кое о чём другом. Так вот на примере этой модели видно насколько изменились подходы к внешности современного мира моды.

Карли Клосс. Пример современной супермодели.

Бесспорно вкусы у нас всех разные, но есть одно важное и существенное отличие у той же Карли от супермоделей прошлого. Она абсолютно не женственна. Мы можем, как угодно относиться к Наоми Кэмпбелл или Синди Кроуфорд, но ведь никто не будет отрицать, что в них очень много женского начала. Все те модели, которые вошли в историю как символы 90-х или 80-х не были отягощены излишней худобой или каким-то специфическим лицом. Требования к внешности были другими и, на мой взгляд, это было правильно. В конце концов, в том и отличие больших звёзд от мира простых людей, что мы непохожи.

Современные же модели, которых считают по какой-то загадочной для меня причине знаковыми, выглядят бледно на фоне символов прошлого. И при всей своей богатой фантазии я не могу представить Карли Клосс в одном ряду с Марго Хемингуэй. Слишком они разные.

Карли Клосс. Пример современной супермодели.

С одной стороны тут можно начать рассуждать о том, что, зато теперь мир высокой моды стал ближе к людям. Но я лично здесь вижу и другой опасный момент. Многие девочки глядя на современных моделей, отягощенных худобой, будут думать, что это естественно. Хотя абсолютно ничего естественного тут нет. Женщина должна оставаться женщиной. Независимо от того какой век стоит на дворе и мне куда милее девушки из 90-х.

У меня же на сегодня всё. Спасибо вам за внимание и до новых встреч.