170,6K подписчиков

Кроме хиппи бога нет.

3,2K прочитали
Путешествия
Больше по теме
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.

Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад. Образы, используемые там, на мой взгляд, точные и яркие. Ну и опять же географическое название Сан-Франциско, упоминаемое там для культуры хиппи больше чем просто точка на карте. Собственно там и случилось так называемое Лето Любви в 1967 году. Подумать только. Больше чем полвека назад.

В этой подборке снимков мелькнут разные мероприятия. Здесь будет и фестиваль Вудсток, и кадры из Сан-Франциско и фотографии фестиваля в Монтерее 1967 года. Да, кроме Вудстока было и еще несколько значимых мероприятий, но рассматривать выступающих я не буду. Тут меня скорее интересует публика.

Ну а начнём мы с охраны этой самой публики. «Ангелы Ада». Наши байкеры вызывают у меня недоумение на фоне этих парней. Почему? Да потому что «Ночные волки» пару лет назад накатали заявление о запрете «Ангелов» на территории РФ. Стыд и срам катать заявление в полицию ежели ты позиционируешь себя как крутого мужика. Впрочем, о наших реалиях не будем.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-2
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-3

Парни настолько колоритны, что есть мысли сделать и по ним отдельную подборку. Но позже.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-4

Взглянем на автотранспорт хиппи.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-5

Он был вовсе не обязательно раскрашенный.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-6

Но раскрашенный конечно тоже мелькает на снимках.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-7
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-8
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-9

Началось в колхозе утро. Да.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-10

Собственно глянем на лица.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-11

З.О.Ж. это не модно.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-12

Хотя кому как.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-13

Кроме травы на фестивалях употребляли и что потяжелее. Вообще культуру хиппи, да и в целом людей имеющих отношение к рок музыке я не представляю без наркотиков, алкоголя и секса. Стереотип? Может быть. Но мероприятия, проходящие вместе с батюшками и молитвами, не имеют отношения к шаманству рок музыки. Это суррогат и некачественная подделка.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-14

Однако продолжим глядеть на лица.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-15

Милота.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-16

Вот очень красивая девушка.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-17

Танцы.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-18

Собака взирает на происходящее с грустью и лёгким недоумением.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-19

Красавцы?

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-20


Моя любимая фотография. Красивая девушка танцует. К слову хиппи тоже носили булавки, между тем до появления панков впереди еще 10 лет.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-21

Мода у мальчиков.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-22

Мода у пары.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-23

Все в курсе, что на Вудстоке был дождь? Тоже очень какой-то трогательный снимок на мой взгляд.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-24

Это, по-моему, один из самых известных снимков той эпохи.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-25

На дворе Лето Любви, а хиппи суровы.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-26

Смотрите, какие красотки.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-27

Значки надо?

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-28

Тоже хорошие девочки. К слову разглядывая эти снимки, я обратил внимание на то, что большая-то часть публики выглядит обычно. При этом стоит понимать, что фотографы старались вообще выбирать самых колоритных персонажей. В общей же массе посетители тех концертов мало чем отличались от посетителей какого-нибудь «Нашествия».

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-29

Но колоритные экземпляры нас и интересуют.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-30
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-31
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-32

Утренний душ.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-33

Еще немного танцев.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-34
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-35
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-36

Пёстрая компания.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-37
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-38
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-39
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-40

Вот здесь на фото мужик на Пабло Эскобара смахивает. Видите?

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-41

Это кажись тусовка в Нью-Йорке.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-42

Еще какой-то снимок той эпохи.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-43

После дождя.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-44
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-45
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-46
 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-47

Сегодня эта девочка уже бабушка.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-48

Знаменитая символика.

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-49

Ну и композиция «Праздник кончился».

 Заглавие к данному материалу составляют слова из нашей, русской народной песни о хиппи. Почему-то очень крепко засели они в моей голове лет 20 назад.-50

Собственно на этом всё. Спасибо за внимание. Чуть позже если найдётся время, подумываю сделать подборку по байкерам, и фестивалям в США. Но вопрос найдётся ли.