171,1K подписчиков

Размышления о дембелях.

163K прочитали
Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости. Само пребывание в рядах вооруженных сил довольно занятный опыт. Ни разу я не пожалел, что сходил. Там без шуток я видел массу любопытных типажей и ситуаций. Да и в принципе жалеть о чём-то, что уже случилось занятие пустое и контрпродуктивное. Куда лучше вынести из любой ситуации какие-то веселые наблюдения. Что я обычно и делаю. И, в общем-то, спустя какое-то время мотивы большинства поступков понятны. Но есть кое-что загадочное и для меня. Это так называемая дембельская форма. Ей-богу более бесполезного времени, чем время, потраченное на шитьё подобной формы, я не могу придумать. Но ещё мне сложнее понять психологию таких персонажей. Мотивы-то ясны – выделиться. Но стоит ли таким способом показывать свою удаль?

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.-2

Вот что в голове у этого человека? Это ж надо додуматься нашить себе такое. А как вам сапожки? Труд это похвально, но я не считаю вот такие вещи созидательными. Это, по-моему, фантастическое в своей абсурдности явление.

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.-3

Очень мне любопытно как бы отреагировали на такие штуки современные модельеры. Опять же интересно, что бы сказали знаменитые модники вроде Элтона Джона. К слову у нас есть и свой модник. Это Сергей Зверев. Между прочим, тоже служивый человек. Долг родине отдал сполна. Вот шил ли он себе подобное? Хотя думаю, что нет. В СССР первый же патруль его бы сцапал и правильно сделал бы. Всё-таки форма это форма и негоже её уродовать до такой степени.

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.-4

Глядите, какие серьёзные ребята. Количество потраченных ниток не поддаётся разумному подсчёту. Только кое-что у них там неправильно написано. Надо бы было честно указывать – швейные войска. Они же с ниткой и иголкой лучше знакомы, чем с оружием.

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.-5

Вот тоже яркий такой типаж. Смотришь и диву даёшься. Зачем? Вот зачем он такое сотворил. Конечно, можно к этому всему относиться как к части нашего национального колорита, но я всё ж предпочитаю колорит находить в чём-то другом.

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.-6

Среди моих сослуживцев тоже было несколько ребят, которые как-то украшали свою форму, но делалось это не настолько броско. Да и честно говоря, на фоне представленных индивидуумов, я вообще увольнялся с каким-то парнями без фантазии. Какие-то они скромные совсем были. Тут же просто буйство фантазии.

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.-7

Такое ощущение, что вот этот человек нацепил на себя вообще все, что только можно. Вот пришёл в соответствующий магазин, сгрёб, что попалось под руку, и нашил. Круто? Я считаю, что нет.

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.-8

Самое страшное, что я себе могу представить это то, что мой сын пойдёт служить и после службы придёт вот таким. Меня просто липкий ужас охватывает от таких мыслей. В самой армии-то ничего страшного нет. Может и не самый нужный опыт, но, тем не менее, не бесполезный. Как минимум это прекрасное место для того что бы поразмышлять вообще о жизни. Я много там думал, а некоторые ребята видимо нет. Да и в принципе всё зерно на мельницу. Любая жизненная ситуация делает человека мудрее, если он конечно стремиться к этому.

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.-9

Вот очень русское такое милое фото. Прямо отражает суть бойца. И особенно хороша эта баночка у него в руках и частный дом с наличниками на заднем фоне. Я люблю русскую деревню. У меня и в паспорте стоит, что я родился в ПГТ, чего, кстати, совсем не стыжусь. Но здесь прямо воплощение глубинки. Большей провинции в голове я себе представить не могу.

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.-10

На мой взгляд, увольняться надо примерно так, если уж тебе хочется быть по форме.

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.-11

Ну и завершу подборку вот таким забавным снимком. Красота же, да?

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. Эту поговорку слышал наверняка любой из тех, кому довелось подарить родине часть своей молодости.-12

Кстати я негров видел в армии. Со мной не служили, но когда я лежал в подольском госпитале, то сталкивался. В целом же армия забавное место и если у меня спросить вернулся бы я туда? То ответил бы – с удовольствием. На недельку и тем же самым составом запросто. Не то что бы скучал по тому времени, но повторить смог бы. Тем более уже сейчас будучи окончательно взрослым, проблемы в этом не вижу. При этом я никогда не осуждал тех, кто не служил. Это ещё одна глупость. Не служил – значит не мужик. Серьёзно? А если этот не служивый дядя успел тут на гражданке бизнес построить и детей родить? Всяк полезнее, чем опыт наматывания портянок.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.