Как прогреть аудиторию

12 November 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Если у вас есть сообщество в социальной сети с большой аудиторией, ее нужно максимально «прогреть» (заинтересовать) своими товарами или услугами.

Вот такая статистика у ВКонтакта
Вот такая статистика у ВКонтакта

Правило очень простое: не спешите рекламировать и «впаривать»!

Начните немного издалека.

Если у вас косметические продукты или услуги, начните публиковать посты по истории косметики, расскажите о Древнем Египте, Древней Греции и Китае или напугайте тяготами модниц в викторианскую эпоху (когда женщины добровольно дышали парами аммиака, чтобы выглядеть в соответствии с модой! Эту тему можно плавно завернуть на тему безопасности вашей продукции! Потом уже уместно плавно перейти к описанию продукции и только потом имеет смысл делать предложения о покупке! Да, это неблизкий путь. Зато очень продуктивный! Если в сообществе постоянно публикуют что-то интересное, участники с удовольствием в него возвращаются: читают, делятся с друзьями, лайкают и участвуют в опросах…

И потом, когда в этом сообществе появляются конкретные предложения, участники не остаются равнодушными. Пусть не сразу такой участник станет клиентом, но у него начнет зреть такая мысль! Не забывайте чаще вызывать участников на какую-нибудь активность: поставить лайк, сделать репост (поделиться с друзьями) или поучаствовать в опросе! Помните также, что любой текст воспринимается значительно лучше в паре с картинкой. Больше публикуйте именно картинок и видео! Это значительно оживит любое ваше сообщество! Очень хорошо в сообществах «заходят» разные розыгрыши. Особенно с реалистичными и честными призами. Не стоит обещать бесплатную путевку в Париж на всю семью или миллион на карту, если не сможете выдать этот приз победителю! Идеально в день назначенного розыгрыша записать видео как программа рандомайзер (выбор случайного участника по лайкам или репостам) выбирает победителя. Обязательно это видео добавьте в сообщество в качестве доказательства честности!

Не забывайте рекламные предложения разбавлять публикациями информационного или развлекательного содержания… Это удержит вашу аудиторию и не оттолкнет ее.

Рекомендуют делать публикации довольно часто: от каждого получаса до одной раз в час или одну в день. Главное, подгадать время публикации на основную сетевую сессию: когда народ валит в соцсеть или сидит там постоянно. Обычно, это утро перед работой, или дневные «рабочие» часы, или вечер после работы.