Надежный и комфортный 7- местный внедорожник, который стоит 600 тысяч рублей

Всем привет! Многие уже знают, что сейчас в моде кроссоверы. Все хотят автомобиль повышенной проходимости себе купить, иметь более высокую посадку и т.д. Перечислять все преимущества можно довольно долго. Но стоит ли оно того? Недавно я посетил все автосалоны, где продаются популярные среднеразмерные салоны, и сильно расстроился. Теперь автомобили этого класса в неплохой комплектации стоят более 2 млн рублей! Ну согласитесь - это недешево! Поэтому я решил сегодня сделать обзор на комфортный и плавный рамный внедорожник из 00-х, который можно купить на вторичном рынке за 600 тысяч рублей в приемлемом состоянии. Итак, встречайте Ford Explorer 4-го поколения.

Дизайн

Автомобиль 4-го поколения выпускался с 2005 по 2010 год. И надо сказать, что сейчас его внешний облик не устарел. Совсем не устарел. В передней части установлены массивные фары и хромированная решетка радиатора, также по бокам бампера установлены противотуманные фары. Весь экстерьер выполнел в брутальном квадратном стиле. Мне очень понравилось то, что в машине есть обилие хрома, да - это не совсем практично, если ездить по Москве, так как там реагентами дорогу посыпают зимой, но в целом выглядит такое решение очень даже достойно. Сейчас уже даже в этом классе редко встретишь хром. Эххх...

В профиль этот рамник тоже выглядит неплохо. Тут и высокая линия кузова есть, и подножки для более удобной посадки/высадки имеются.

В задней части имеется редкое дизайнерское решение - окрас задней стойки в матовый черный цвет. Сделано это для того, чтобы визуально увеличить площадь остекленения. А в остальном ничего особенного. Все просто, но дорого.

Интерьер

В салоне все квадратное и брутальное. Еще меня приятно удивили размеры клавиш и рычагов, они очень большие. В целом в салоне мягкий пластик, есть вставки из дерева. Любителей богатого оснащения поразит обилие кожи. Она здесь очень хорошего качества к тому же. Что же из практичности? Это 3 ряда сидений, причем полноценных, климат-контроль, электростеклоподъемники, электрорегулировки передних сидений и многое другое. Да кому-то оснащени покажется не таким уж богатым на фоне современных SUV, но поверьте, все равно 85% опций в машине не используется. Тогда зачем иметь лишнего? Для понтов что ли?

Двигатель

Мотор и трансмиссия - это отдельная тема Ford Explorer. На этом рамном внедорожнике установлен атмосферный 4,6-литровый бензиновый мотор, который развивает 295 л.с. Да, динамика не самая выдающаяся, но запас мощности под педалью есть всегда. И тем более всем понравится звук настоящего атмосферного V8! Он здесь есть! Коробка - полноценный 6-ступенчатый автомат! Теперь о надежности. Оба агрегата хорошо себя зарекомендовали. Особенно владельцам нравится ресурс двигателя. Конечно расход топлива высокий, порядка 17 литров в смешанном цикле, но это компенсируется тем, что ресурс у мотора большой и бензин можно заправлять АИ-92.

Итог

Ford Explorer 4-го поколения - это надежный и комфортный рамный внедорожник, который сейчас можно купить в достойном состоянии за 600 тысяч рублей. При этом он имеет хорошее оснащение, настоящий атмосферный V8 и брутальный внешний вид.

Пишите в комментариях, купили бы себе такой автомобиль или все же приобрести на эти деньги Lada Granta?

Хотите купить хороший видеорегистратор? Нужна сигнатурная модель, которая совмещает в себе и видеорегистратор, и базу камер видеофиксации? Тогда вам подойдет новейший комбо видеорегистратор Playme P600SG, который имеет обширную базу камер и высокое качество записи! И кстати, его сейчас можно приобрести по этой ссылке с 60% скидкой!