Посмотрел сколько стоят новые бюджетные иномарки и понял, что за такие деньги они никому не нужны

18 June 2020

Всем привет! С вами Автообзорщик! Все мы уже привыкли к тому, что цены на машины очень высокие. И как бы я даже смирился с тем, что Лада Веста отечественная стоит почти 1 млн рублей в ТОПе. Но случилась пандемия. Население в панике, у людей денег вообще нет, так как все в ипотеках этих, кредитах, микрозаймах. В общем ситуация тяжелая, да еще и государство "хорошо" помогло нам, спасибо им за это! Но что делают дилеры и представители автомобильных брендов? Конечно же поднимают цены, причем нехило! Давайте посмотрим, почем нынче бюджетные иномарки. Гоу-гоу-гоу.

Hyundai Solaris

Посмотрел сколько стоят новые бюджетные иномарки и понял, что за такие деньги они никому не нужны

Вот вроде бы уже не такой прям уж новый автомобиль, обновили его недавно, но суть осталась той же. Но сам факт, что цена стартует с отметки в 766 000 рублей! Как это так? Уже у людей и так нет денег, а цены на машины не то, чтобы не снижаются, они выше становятся. Я уже к ценам на машины как к котировкам валюты отношусь. И те, и те нестабильные.

Топовая же версия стоит PROSAFETY 1,2 млн рублей. Это уже точно перебор. Да, как бы многие скажут, что курсы валют разные и т.д., и т.п., но это лишь одна из причин. Ведь все машины локализованные, все упрощенные, а цена растет все равно.

Volkswagen Polo Sedan

Посмотрел сколько стоят новые бюджетные иномарки и понял, что за такие деньги они никому не нужны

Ну если Солярис еще обновили, то Volkswagen 100% хочет пробить это дно. Как можно продавать машину 2009-го выпуска по цене от 798 900 рублей. И не надо писать, что он такой хороший и комфортный. Да, машина удачная, но уже как бы прошло ее время. Да и вообще у меня к Фольксвагену очень много вопросов, на которые к них так мало ответов. Например, новый Поло в Бразили уже 2 года продается! А в России вот только еще начинаются его продажи. Также было и с Тигуаном этим. Так вот дорогие и многоуважаемые менеджеры Фольксвагена, когда вы называете российский рынок ключевым и важным для вас, то нужно тогда и предложение постоянно расширять и обновлять, а то в Бразилии уже давно Поло новый, а нам и старый автомобиль пойдет. Так не делают.

Топовые версии без проблем переваливают за 1 млн рублей. В общем Volkswagen как всегда задерживается с выходом новых моделей, в ведь новый Polo очень классный.

Lada Vesta

Посмотрел сколько стоят новые бюджетные иномарки и понял, что за такие деньги они никому не нужны

Ну как бы здесь цена от 644 900 рублей. Но и по совокупности качеств она уступает иномаркам. Качество ниже, да и оснащение в базовой комплектации совсем уж скудное.

Но зато в ТОПе почти миллион. Я не понимаю, АвтоВАЗ откуда такие прайсы делает? Если иномарки стоят миллион в ТОПе, то это вовсе не значит, что отечественные автомобили тоже должны стоить также. Ну не знаю, как по мне цена завышена процентов на 20.

Стоит ли брать?

Конечно же по таким ценам покупать такие машины не стоит. Производители должны понимать конъюнктуру российского потребителя. Как с такими низкими зарплатами, кредитами, автопроизводители ставят такие цены? И да, государство тоже способствует увеличению цен. Давайте дружно поблагодарим за высокие акцизы и НДС 20%.

Поэтому я хотел бы всем пожелать прежде всего крепчайшего здоровья и счастья. Ну а еще желаю вам материального благополучия.

#авто #автомобили #корейский автопром #седаны #новые автомобили #цены на автомобили #корейские автомобили #подержанные авто #лада #ваз