дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

6 советов для водителей зимой, чтобы машина прослужила дольше!

9 November 2019

 Утром двигатель нужно правильно заводить, чтобы машина дольше прослужила вам!
  •  Совет номер 1. Не спешить.

 Когда вы постепенно выезжаете на ледяную дорогу, у автомобиля, который замерзает в зимнюю ночь, должно быть достаточно времени, чтобы прогреться. Машина перед должна выполнить некоторые действия запуском. Например, топливный насос может автоматически увеличивать давление в системе, когда дверь открыта. Но самое главное зависит это от водителя. После запуска зажигания остановитесь на несколько секунд, прежде чем запускать стартер. Этого достаточно для того, чтобы бортовая электроника выполнила самодиагностику, топливный стержень готов обеспечить форсунки достаточным количеством топлива, а параметры электрической сети и системы зажигания стабилизированы. Владельцы дизелей должны обратить внимание на оранжевый индикатор со спиральным символом. Обычно это указывается на прибор панели индикатора свечи накаливания. Выкл - старт. В этом отношении немного проще для машин, которые запускаются «с кнопки».  Нажали, а затем сама электроника сделала этот процесс. Это лучше всего помогает, когда холодно. 

  •  Совет номер 2. Экономить электричество.
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

 Стартер очень любит потреблять бортовую энергию. Для многоцилиндровых машин его производительность сопоставима с характеристиками двигателя мопеда. Следовательно, при холодном запуске, когда особенно трудно повернуть коленчатый вал на замерзшем двигателе, заряд батареи тратится быстрее, чем вода из камней в сауне. Зимой батарея обычно заряжена не полностью, а это значит, что вам нужно экономить энергию. Поэтому мы следуем рекомендациям последних инструкций автомобиля и запускаем стартер на 10-15 секунд, не более того. И если двигатель не запускается, мы сделаем паузу не менее чем на полминуты между попытками запуска, что имеет смысл для батареи перед новым «подходом снаряда». Пробовал 3-4 раза, но безрезультатно? Возможно, автомобиль неисправен - поищите причину или вызовите эвакуатор перед ремонтом.

  •  Совет номер 3. Проверить сцепление.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

 Сначала опустите сцепление на автомобилях с механикой, прижав педаль к полу, а затем запустите двигатель. Так что для начинающего легче, потому что вам не нужно пролистывать замерзшую зубчатую смазку. Не спешите отпускать педаль, дайте двигателю поработать в устойчивом положении на ходу и плавно включите сцепление. Если педаль отпускается слишком внезапно, даже на нейтральных передачах, скачок нагрузки может заглушить двигатель, который почти не запускается.

  •  Совет номер 4. Не газуй!

 Контроллер двигателя - умная вещь. Он знает, сколько топлива и воздуха ему нужно подать в цилиндры, чтобы безопасно запустить холодную установку. Поэтому не стоит помогать ему, играть с газом, как у дедушки карбюратора "Лада" и "Волга". Хуже того: состав рабочей смеси будет нарушен, двигателю будет еще тяжелее. И если вы полностью нажмете педаль, вам вообще не нужно будет начинать, потому что обычно активируется режим очистки цилиндра - подача топлива прекращается.

Совет номер 5. Не заводить с "толчка", а прикуривать.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

 Что замерзает в машине?

 Запрещено заводить современный автомобиль по старинке, на прицепах - вы рискуете сжечь каталитический нейтрализатор или повредить автоматическую коробку передач. Поэтому, если вы уверены, что причиной является только разряженная батарея, разумным решением будет попытаться «включить» через другой автомобиль. Только это следует делать грамотно, поскольку чувствительная электроника чувствительна к перебоям в питании. Таким образом, если ваша батарея полностью замерзла, вы не можете запустить двигатель от внешнего источника, «батарея» может взорваться. Для нее лучше выбрать аналогичную емкость с заряженной батареей и всегда с одинаковым напряжением (стандартно - 12 вольт). Затем подключите положительные клеммы с проводами и без функциональной батареи подключите к любой железной детали в замерзшей машине. Мы рекомендуем вам не подключать отрицательные полюсы напрямую, так как внутри проблемной батареи может возникнуть короткое замыкание или другие проблемы. Тогда датчик будет сбит,и обе машины будут выключены.

  •  Совет номер 6. Проверить сигнализацию.
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

 Зимой неоригинальная автомобильная электроника вызывает проблемы. Во-первых, дополнительная защита от кражи и сигнализации, которые обычно монтируются на основе дешевых китайских компонентов. Где-то пропал контакт от влаги, где реле застряло, датчик «сухой» и все - запуск двигателя невозможен. Трудно обнаружить такой плавающий дефект на месте. Поэтому есть только одна рекомендация - следить за состоянием машины. И если есть подозрения на неправильное использование компонентов, сделайте диагностику до наступления холодной погоды.