Теория заговора вокруг дизайна Соника

9 November 2019

Сотни тысяч дизлайков десятки миллионов просмотров и необъятное количество комментариев авторы которых единодушно требует от создателей объяснения относительно того что произошло с дизайном старого доброго соника это непрофессионализм команды, работающей над фильмом или наоборот, гениальный маркетинговый ход нацелены на то, чтобы заставить весь мир говорить о сонике. Работа над созданием фильма началась еще в далеком 2013 году и с тех пор не особо продвигалась право на проекторе купались от релизов вновь и вновь передвигались сам малейших подробностях сюжет о предстоящем уж и подавно ничего не была известна тем не менее в конце 2018 года преданные зрители наконец то получили то чего так долго и мучительно ожидали парамаунт опубликовали по 40 грядок всему фильму к сожалению вместо портрета главного героя на нем изображен лишь его неясный силуэт что вполне закономерно вызывает подозрения создается впечатление что уже тогда автор и произведение осознавали все несовершенства нового дизайна и раньше времени не сеть среди поклонников панику решили скрыть результаты своего неудачного творческого порыва таким оригинальным способом однако подобные ухищрения не особо помогло так как проницательно питанием изображенного на post 3 персонажа все равно догадались что перед ними не тот сони который полюбился нам всем в детстве а лишь его бледная тень острые уши шерсть вместо колесика также не соответствует оригиналу пропорции тела спровоцировали волну возмущения среди зрителей и стали стимулом к активной публикацию разнообразных фон работ который к слову не только выглядел лучше той жалкой пародии которую презентовали но также придерживались 1 из самых главных правил фанатского кодекса а именно соответствовали канонам на самом деле подобная реакция со стороны поклонников была более предсказуемой и создатели ремейка наверняка до отчет в том какие последствия повлечет за собой изменение понравившегося и устоявшегося за долгие десятилетия образа тем не менее они решили подлить масла в огонь дабы привести встретили в еще большее негодование выхода постера в сети появился слиты кадров бегущим соником которой подтвердил опасения фанатов относительно того что новый вариант персонажа по всем фронтам проигрывает оригинальная версия хотя стоит признать что после казалось бы весьма наглядных доказательств в душе зрителя еще теплилась крохотная надежда что увиденное на экране не более чем ф г поскольку вышеупомянутая кадр был далеко не лучшего качества да и как не комментировали его появления в сети тем не менее сравнивая этого сонника соником из недавно вышедшего трейлера ясно видно что они очень похожи за исключением правда некоторых деталей таким образом можно стоп все те промо материалы которыми сотрудники парамаунт время от времени делились с аудиторией были нацелены на то чтобы прощупать почву и выяснить реакцию фанатов дабы опираясь на мнение людей изменять дизайн тех пор пока им не удастся окончательно удовлетворит запросы зрителей так образ соника представлены в недавно вышедшем трейлере не прошел проверку на соответствие стандартам и подвергся жестокой критике да нужно признать что еж из рекламного ролика выглядит намного милее тобой чудище что мы видели там кадре но тем не менее до уровня первоисточника он не дотягивает в связи с этим 1 из пользователи reddit а что вся эта шумиха связана с новым дизайном соника служит своеобразным отвлекающим маневром призванным отвести внимание зрителя от главной проблемой фильмам и на самом деле образ которой мы сейчас видим на экране в финальном уж тем более официальным вариантом так если вы посмотрите трейлер фильма абстрагировавшись при этом от мысли что соником что то не так и представьте что на месте нового персонажа наш старый добрый голоса сразу же начнут бросаться другие уже более серьезный недочет картина возьмем к примеру сцена в которой ежик бросают золотое кольцо телепортируйся его друзей как видите графиков не оставляет желать лучшего что же касается трейлеров целом то в нем нет ничего примечательного шутки банальны и честно говоря не смешанную с уже тоже довольно простоват да и вообще если бы не Джим Керри чем бы вам еще запомнилось ничем именно поэтому создатели картины замутили весь этот сыр бор с внешним видом центрального персонажа ведь согласитесь если бы внимание фанатов было приковано исключительно к трейлеру они бы сразу заметили что оказывается весьма посредственный и в ту же секунду потеряли бы интерес к предстоящей премьере не беремся судить раньше времени но что то нам подсказывает что и сам фильм будет довольно проходным несмотря даже на что главную роль в нем исполнят потрясающий невероятно харизматичный Джим Керри таким образом единственным выходом который оставался у создателя это заставит зрителей переключить все свое внимание исключительно Сонька и занизить ожидания фанатов настолько насколько это вообще возможно кроме того стоит отметить тот факт что как только вышел трейлер создателя сразу же отреагировали на критические замечания со стороны заявив что главная цель каждого сотрудника компании заключается в том чтобы сделать соника лучшей версией самого себя хотим напомнить что премьера фильма состоится уже через 6 месяцев сцены с актерами уже давно а бюджет картины составляет 90000000$ что не супер пупер много для того чтобы изменить график уезжаю во всем фильме таким образом напрашивается 1 единственный вывод Соник которого мы видели в трейлере и постоянно внешне совершенно не соответствуют тому образу который появится в официальной версии картины тем более как известно трейлеры для фильмов создается совершенно другими людьми а сцены входящие в их состав на в общине появится в окончательном варианте произведение так чтобы верить всему что показывают на экране точно не стоит в особенности если это касается рекламного продукта кроме того соник это не актеры неживой которого нужно спать на площадку гримировать платить гонорары терпеть все его капризы Соник это анимационный продукт который рисуется в любой момент времени по факту сейчас сам уезжал даже может и не быть в вместо него там пустое место его теперь когда создатели добились того чего хотели а именно снизили ожидания фанатов до максимума и получили от них соответствующие фидбэк они сделают так как изначально планировали канонично и после того как все люди ломануться в кинотеатры для них будет достаточно лишь того что на экране появится именно тот sonic которого они знают любят и помнят.