дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Вечный холод в салоне. Одна из проблем Passat B6. Менять термостат? Третий раз?

9 November 2019

Или проблема не в термостате? Долго прогревается двигатель, особенно, когда на улице "минус". Опять выручает интернет: оказывается, у двигателей FSI есть такая проблема, машину невозможно прогреть. Но что интересно, даже начиная движение и проехав пару километров стрелка термометра не поднимается.

Когда я купил свой Passat, на улице был конец марта, температура была положительной, я не замечал долгого прогрева, а может быть, не до этого было. Но лето пролетело незаметно, а осень 2018 года заставила меня задуматься о замене термостата. Но посмотрев на процесс его замены и на цену, я слегка удивился.

Я заказал корпус термостата Mahle / Knecht TI 887, тогда он мне обошёлся в 1500 рублей. Он и сейчас стоит на авто, но прошёл год после его установки, и этой осенью в машине опять холодно. Я бы мог однозначно решить для себя, что с этой проблемой Пассатов FSI бороться бесполезно, если бы не видел сам, своими глазами после установки в 2018 году Mahle результат. Я выехал с гаража, окна все запотели, жара попёрла их всех воздуховодов. Режим обогревателя HI пришлось срочно вернуть в комфортные 22, обжигало руки на руле, пока не повернул сопла в сторону окна и пассажира. Значит, дело всё таки в термостате.

Я заказал на разборке Euroauto термостат, вчера получил, теперь морально себя подготавливаю к замене. Взял в руки старый оригинал, который снял в 2018 году, он закрыт, как и должен. Тот, который только что приехал - тоже закрыт. Есть надежда на то, что он в процессе работы как-то не так себя ведёт? Ведь нормальное положение термостата в холодном состоянии - быть закрытым.

У меня нет фоток, как я менял термостат в прошлом году, но в этот раз я постараюсь их сделать и отчитаться в одной из следующих статей.

До новых встреч! Буду рад видеть вас ещё!