Да! С помощью компании "Top Auto Store" действительно возможно купить гибрид BMW I3 2017 года с такой выгодой. Но что же это все-таки за "машинка"? Давайте рассмотрим!
Впервые концептуальная версия BMW i3 была продемонстрирована в 2011 году во Франкфурте, а спустя 2 года баварцы представили серийную версию премиального электрокара, который вобрал в себя самые последние наработки компании.
«Морда» автомобиля получила полностью светодиодную оптику головного освещения, слегка видоизменённый бампер с горизонтально расположенными светодиодными поворотниками, а также фальшрадиаторную решётку, лишившуюся голубой оправы.
В отличие от предшественника, контрастный черный окрас капота, дверцы багажного отсека и крыши теперь распространился ещё и на боковые стойки, что позволило получить более собранный образ.
Профиль автомобиля представлен массивными колёсными арками с 19-дюймовыми катками, замысловатой оконной линией, а также эффектными «всплесками» на боковинах и открывающимися против движения задними дверьми.
Корма по-прежнему щеголяет футуристичными габаритными огнями, компактной пятой дверью, а также новым задним бампером с парой противотуманок.
Благодаря своей неординарной внешности, автомобиль моментально идентифицируется в городском потоке.
BMW i3 новый обладает следующими габаритами:
- Длина – 4,011 м;
- Ширина – 1,775 м;
- Высота – 1,578 м;
- Протяжённость колёсной базы достигает 2,57 м.
На выбор покупателям баварцы предлагают несколько вариантов окраски кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков, придающих автомобилю спортивности и некой агрессии.
Главные изменения коснулись мультимедийного комплекса iDrive, которые научился лучше распознавать голосовые команды, а также обзавёлся опциональным 10,25” сенсорным дисплеем (напомним, что ранее предлагался 8” монитор).
Место водителя представлено компактным мультифункциональным рулевым колесом, а также 8-дюймовым ЖК-дисплеем, выполняющим роль приборной панели. В центральной части торпедо располагается мультимедийный центр, будто парящий над центральной консолью, а также лаконичный и стильный блок управления микроклиматом, выполненный в лучших традициях марки.
При создании интерьера производитель использовал исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа и дерево, фактурная ткань, композитные материалы и мягкие пластики.
В движение новинка приводится синхронным электромотором переменного тика, развивающим 170 «лошадей» и 250 Нм пикового момента, передающегося на заднюю ось посредством одноступенчатого редуктора. Питается двигатель от аккумуляторной батареи ёмкостью в 33,2 кВт/ч, располагающейся в днище автомобиля, что способствует формированию низкого центра тяжести и, соответственно, обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость машины на трассе. С таким двигателем электромобиль BMW i3 гарантирует разгон от 0 до 10 за 7,3 секунд, а также может развить максимальную скорость в 150 км/ч.
Согласно паспортным данным, на одном заряде автомобиль способен преодолеть около 290 км в цикле NEDC и 235 км – в цикле WLTP, однако на практике реальный BMW i3 запас хода варьируется в пределах 180-205 км, что является достаточно слабым результатом на фоне Nissan Leaf , Renault Zoe и флагманской Tesla Model S.
В «заряженной» модификации i3s модель оснащается модернизированным электромотором, выжимающим 184 л.с и максимальную вращательную тягу в 270 Нм. С такой установкой пользователь может рассчитывать на разгон до сотни за 6,9 секунд, а также максимальный запас хода в пределах 300 км (340 км в режиме езды «Эко Про+»). Максимальная скорость, которую способен развить BMW i3s, составляет 160 км/час.
Для полной зарядки электрических батарей от бытовой сети требуется не менее 8 часов, а в случае использования 50-киловаттной экспресс-зарядки аккумулятор способен зарядиться до 80% всего за 30 минут.
Тут же стоит отметить, что опционально оба двигателя могут быть доукомплектованы бортовым генератором Range Extender, представленным 0,65-литровым 38-сильным бензиновым моторчиком, задача которого – подпитывать тяговую батарею. С ним общая масса автомобиля увеличивается до 1395 кг (+120 кг), а максимальный запас хода возрастает на 150 км и в щадящем режиме может достичь 330 км.
Построен электрокар на фирменной «тележке» «Drive & Life», состоящей из двух модулей. Первый модуль представлен передними стойками МакФерсон, задней пятирычажкой, силовой установкой, тяговой батареей и приводными механизмами, а второй – кузовом в сборе, при создании которого производитель активно применял карбон и сверхпрочные пластики.
Рулевое управление представлено электрическим усилителем, а система торможения – дисковыми тормозами всех колёс (передние с вентиляцией).
Кроме более мощного мотора, «заряженная» модификация i3s получила перенастроенное шасси, иные амортизаторы и стабилизаторы, а также на 10 мм меньший дорожный просвет, что позволило сделать автомобиль ещё более устойчивым и прогнозируемым при скоростном прохождении поворотов.
В числе систем безопасности числятся:
- Фронтальные и передние подушки для передних седоков;
- Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
- Антиблокировочная система;
- Функция автоматической блокировки дверей при начале движения;
- Светодиодная головная оптика;
- Задний парктроник;
- Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
- Круиз-контроль;
- Система, предупреждающая водителя о возможном лобовом столкновении;
- Функция распознавания пешеходов, способная при езде на невысоких скоростях автоматически остановить машину;
- Камера обзорности назад и прочие «фишки».
Кузов автомобиля оборудован карбоновым скелетом, позволившим не только снизить общую массу автомобиля, но и повысить общий уровень безопасности.
В список базового оснащения входит:
- Высоковольтная батарея;
- Кабель для подзарядки;
- 4 эирбега (фронтальные и боковые);
- Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
- Антиблокировочная система;
- Функция автоматической блокировки дверей при начале движения;
- Светодиодная головная оптика;
- Задний парктроник;
- Задний спойлер;
- Разноразмерные шины и легкосплавные диски R19;
- Тканевый салон Neutronic;
- Стандартный руль;
- Кондиционер;
- Система обогрева передних кресел;
- Контроллер системы iDrive;
- Фирменная навигация Business;
- Поддержка технологии дистанционного управления автомобиля;
- 12V розетка;
- Точечное освещение салона.
В более дорогих исполнениях автомобиль может быть оснащён:
- Продвинутой мультимедийной системой;
- Люком;
- Системой, предупреждающей водителя о возможном лобовом столкновении;
- Функцией распознавания пешеходов, способной при езде на невысоких скоростях автоматически остановить машину;
- Камерой обзорности назад;
- Комбинированной отделкой салона;
- Круиз-контролем;
- Климат-контролем и прочим оборудованием.
BMW i3 – современный и высокотехнологичный электрокар, демонстрирующий яркий и необычный дизайн, хорошо продуманный и достаточно вместительный салон, а также отменное поведение на трассе.
У Вас есть уникальная возможность стать одним из обладателей BMW i3 в России с выгодой в 800 000 руб. "Top Auto Store" специализируется на подборе и покупке любой техники (авто, мото, лодки, яхты) из США с выгодой до 40%. Мы принимаем заявки на данный автомобиль.
Будем рады ответить по всем вопросам и проконсультировать Вас:
Телефон 8(800)222-11-24