Знаменитому дедушке из Бийска подарили новогоднюю елку и 25 000 рублей

13 December 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Прославившемуся в конце года бийскому пенсионеру передали подарки, обещанные 20% с продаж продукции с принтами без соли и елочку, которая ему понравилась. Обещания выполнил интернет-магазин, который начал продавать свитшоты и футболки без с Прославившемуся в конце года бийскому пенсионеру передали подарки, обещанные 20% с продаж продукции с принтами без соли и елочку, которая ему понравилась. Обещания выполнил интернет-магазин, который начал продавать свитшоты и футболки без соли. Свитшоты и футболки разлетелись, как горячие пирожки.

Видео с ним теперь гуляет по сети. Пожилого бийчанина даже назвали «гласом народа». В поддержку пенсионера одна из компаний выпустила принты на основе его слов: «елочка мне нравится», «без соли», а также интерпретация без соли.

По словам сотрудников компании, свитшоты и футболки без соли разъезжаются по всей стране, есть даже заказ на Украину. Больше всего принты без соли полюбились в Москве, куда уехала четверть всех вещей.

Самый популярный дизайн - с яркой елкой и лентой «елочка мне нравится».

За две с половиной недели с запуска коллекции уже купили почти 120 вещей. Представители компании передали при личной встрече 25 тысяч, так ровно такая сумма нужна на починку машины бийчанина. Без машины он не сможет поехать на дачу, на которой его семья выращивает овощи и ягоду.

Семья бийского дедушки уже смирилась с накрывшей их известностью. Но хотела бы уже тишины.оли. Свитшоты и футболки разлетелись, как горячие пирожки.

Видео с ним теперь гуляет по сети. Пожилого бийчанина даже назвали «гласом народа». В поддержку пенсионера одна из компаний выпустила принты на основе его слов: «елочка мне нравится», «без соли», а также интерпретация без соли.

По словам сотрудников компании, свитшоты и футболки без соли разъезжаются по всей стране, есть даже заказ на Украину. Больше всего принты без соли полюбились в Москве, куда уехала четверть всех вещей.
Самый популярный дизайн - с яркой елкой и лентой «елочка мне нравится».

За две с половиной недели с запуска коллекции уже купили почти 120 вещей. Представители компании передали при личной встрече 25 тысяч, так ровно такая сумма нужна на починку машины бийчанина. Без машины он не сможет поехать на дачу, на которой его семья выращивает овощи и ягоду.

Семья бийского дедушки уже смирилась с накрывшей их известностью. Но хотела бы уже тишины.