Разработан фирменный стиль Молодёжи Марий Эл

Во многих областях, краях и республиках России у деятельной молодёжи есть свой бренд. И, получается, фирменный стиль. Здесь нужно обратить внимание на важную деталь: не у министерств по молодёжной политике и других ведомств, а именно у молодёжи.

Такие бренды объединяют всё, что считается молодёжной политикой: образовательные, грантовые, волонтёрские, патриотические и общественные организации. Фирменные стили есть у Молодёжи Татарстана, Молодёжи Коми и Молодёжи Чувашии и других регионов. Теперь настала очередь Марий Эл.

В конце 2020 года в наше агентство обратились Министерство молодёжной политики, спорта и туризма Марий Эл и Дворец молодёжи. Обратились и попросили сделать фирменный стиль для молодёжи республики: подчеркиваем, не для политики, а для людей, что невероятно круто.

В Татарстане, например, эти понятия тоже разграничены: Министерство по делам молодежи РТ не стало использовать один бренд с Молодёжью РТ и разработало свой фирстиль.

Сообщество Министерства по делам молодёжи РТ https://vk.com/minmol_rt
Сообщество Министерства по делам молодёжи РТ https://vk.com/minmol_rt

Иногда бывает иначе, когда разрабатывается разный стиль для молодёжи республики и столиц. Так случилось в Чувашии: у них есть республиканский бренд и фирстиль для молодых людей Чебоксар. А у Москвы просто Москва, никакой области и никакого Подмосковья.

Наше министерство не стало отделять Йошкар-Олу от Марий Эл. Нам кажется, это правильно: не стоит создавать впечатление, будто столицы республик — это другие миры.

Ремарка. Раньше мы уже работали с Министерством: в ноябре мы презентовали туристический бренд Марий Эл. Посмотреть его можно здесь.

Задача была интересной

1. Молодёжь — это возраст от 14 до 35, и это очень разная аудитория. У каждой возрастной группы свои вкусы, взгляды и интересы, а фирменный стиль должен понравиться всем.

2. Направлений в понятии «молодёжь Марий Эл» масса: там и патриотическое движение и волонтёры (тоже все разные: волонтёры-медики, стройотряды, ЛизаАлерт, доноры и ещё много всего), и форумное движение, и туризм, и образование. Ух!

3. А ещё Марий Эл — национальная республика, в которой проживает множество народов. То есть сделать хочется фирменный стиль с упором на национальную культуру мари, но чтобы пользоваться им могли ещё и русские, и татары, и чуваши. Поэтому он должен был стать универсальным.

Вот, что мы сделали

Разработан фирменный стиль Молодёжи Марий Эл

Всем понравилось?

Да, насколько мы можем судить. Социальные сети, посвященные молодежной политике, сразу же стали использовать фирменный стиль в креативах, и у них всё классно получается.

Хотите такого же качества фирменный стиль или брендинг? Напишите нам и посмотрите наше портфолио: здесь много других работ ;) Ждём письма!