4 принципа конвертирующего дизайна Landing Page

24 February 2020
4 принципа конвертирующего дизайна Landing Page

Что важнее: дизайн или текст? Грамотный интернет-маркетолог скажет, что дизайн дополняет текст, делая акценты на важном. Как это сделать?

Вот четыре принципа.

Обрамление — фокусировка взгляда пользователя на том или ином объекте, создавая рамки и окна для текста.

Цвет и контраст — тут, конечно, не так важно первое, как второе: красная или зелёная кнопка, значения не имеет. Нужно посмотреть, какие оттенки преобладают больше на сайте, и сыграть на контрасте. Если, к примеру, сайт по большей части состоит из тёмных и серых цветов, то кнопку можно сделать жёлтой.

Пустое пространство — раньше мало кто пользовался, зря. Теперь ошибку многие осознали и стал чаще замечать его на одностраничниках. С ним тоже нужно уметь обращаться грамотно. Сложный, но рабочий инструмент. Оно поможет подчеркнуть то, что имеет значение.

Указатели и знаки — идеальный дизайн должен проводить пользователя через весь текст, помогая фокусировать внимание на важных аспектах путём разных стрелок и линий. Тут сложно переборщить, но можно. Так что будьте осторожны.