Как правильно продавать в онлайн-аукционах?

10 May

Доброго времени суток дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о онлайн-аукционах. А точнее, о том, как быстро продать товар, а главное за ту цену, которую вы хотите.

Онлайн аукцион, это не доска объявлений по типу Юлы или Авито. Тут вам не будут писать глупые сообщения с предложением отдать товар на 20, 30 и 40% дешевле чем вы выставили. Если товар уникален и желанен, то за него будут бороться много покупателей. Но как сделать так, что бы ваш товар привлёк внимание пользователей онлайн-аукциона. Сейчас мы об этом и расскажем вам.

Пожалуй самой важной составляющей для успешной продажи, является правильное оформление лота.

Как оформлять?

  1. Название лота. Советуем вам придерживаться одного главного правила. А именно делать название ёмким и достаточно коротким. Слишком коротко не стоит. Фраза "краткость сестра таланта" работает тут лишь отчасти. Пример хорошего названия: 2 рубля. Для дворцового обращения 1785г. СПБ. Плохого: 2 рубля 1785.
  2. Правильный выбор категории и параметров. В профильных аукционах категорий не слишком много. Однако в многопрофильных их бывает очень много. Некоторые аукционы предлагают отнести товар к подобранной алгоритмом категории. Однако не торопитесь. Делайте всё неспеша и внимательно, что бы ваш лот максимально точно относился к выбранной вами категории. Так же после выбора категории онлайн-аукционы обычно предлагают выбрать параметры лота, такие как: состояние, минимальная цена за которую вы готовы отдать монету, способы оплаты и пересылки и др. Чем больше вы заполните параметров, тем лучше. В поиске по параметрам будет гораздо легче найти ваш лот.
  3. Фотографии. Пожалуй один из основных аспектов влияющих на выбор покупателей. Вы должны сделать максимально качественные фотографии лота со всех сторон, для того, что бы пользователи видели состояние товара и убеждались, что продавец не лукавит в параметре состояния. Фотографии лучше делать в хорошо освященном помещении и на хорошую камеру. Мобильный телефон тоже сгодиться, так как камеры телефонов достаточно хороши, особенно если телефон новой модели, минимум из среднего ценового сегмента. Количество возможных для загрузки фотографий обычно ограничено на онлайн аукционах. Поэтому сделайте фото со всех сторон и фото особенностей лота (повреждения или потертости если есть, документы подтверждающие подлинность и т.д.).
  4. Описание лота. Мы считаем этот пункт самым важным. Описание товара очень сильно влияет на продажу лота. Вы должны сделать описание как можно более подробно и ёмко. Текст должен быть как можно более понятным и информационным. Не надо лить воду и вставлять предложения не по описанию лота. Расскажите о плюсах лота, о его минусах. О том, как вы его использовали (если это товар для пользования). Опишите материал из которого изготовлен лот, его состояние, размеры (если для вашего лота это актуально). Не пишите в кучу. Сделайте описание по абзацам. Каждый абзац должен нести в себе один параметр. Не слишком употребляйте жирными шрифтами, курсивами и подчеркиваниями. Это лишь портит вид текста.
  5. Видео ролик. Если онлайн-аукцион позволяет загружать видео при выставлении лота, то по возможности сделайте краткий обзор лота. Таким образом покупатели будут уже на 100% убеждены в наличии у вас лота в живом виде. На видео желательно сказать то, что вы написали в описании лота. Некоторые люди предпочтут посмотреть видео, не читая описания.
  6. Выбор типа аукциона. Многие онлайн аукционы предлагают несколько видов торгов. Это и стандартный аукцион, и блиц-цены (цена для выкупа), и фиксированная цена, и в конце концов реверсивный аукцион (обратный аукцион на понижение цены). Не поленитесь и изучите каждый способ. Выбирайте тот, который вас устроит больше всего.
  7. Где товар? Обязательно указывайте географическое положение товара. Люди должны хотя бы примерно понимать где находиться лот. Не стоит указывать такие подробности как улицы, номера домов, номера подъездов и квартир. Так, покупатель, если он находится недалеко от вас, может договориться с вами и самостоятельно забрать товар. Указывайте в своём профиле на сайте так же ваши контактные данные. Адрес электронной почты, номер мобильного телефона и социальные сети (если имеются). Так покупателю будет нетрудно с вами связаться удобным для него способом.
  8. Продвижение товара. Большинство онлайн аукционов предлагают продавцам возможность продвижения товара внутри платформы, для того, что бы потенциальные покупатели его замечали. Это может быть и выделение лота, и стикеры на лоте и поднятие лота вверх. Эти услуги платные. Не бойтесь экспериментировать и попробуйте различные инструменты продвижения. Какие-то вам будут нравиться больше, какие-то меньше. Это вы уже решите для себя.

Мы с вами рассмотрели важные основы для успешной торговли на аукционе. Эти советы вы так же можете успешно применить для продажи товаров на электронных досках объявлений.

А мы благодарим вас за уделенное время! Ставьте лайк, подписывайтесь и комментируйте! Уже скоро на канале выйдет новая статья.