Найти в Дзене
i-Профи

Обзор Panasonic Lumix S1H

Оглавление

Panasonic Lumix DC-S1H был представлен на Cinegear ранее в этом году и полные спецификации, цены и доступность были объявлены на мероприятии в Голливуде в августе. На этом мероприятии я потратил немного времени на предварительную версию камеры, но теперь у меня есть полная версия, чтобы пройти через все это.

Если вы смотрите только на спецификации, S1H ставит много флажков, если вы ищете высококачественную беззеркальную камеру для видео. Он не только может записать его 6K, но он также может захватывать полнокадровый 4K со скоростью до 30p внутри 4: 2: 2 10-бит. Мы все можем поспорить о достоинствах более высоких разрешений, но впечатляет, что полнокадровая камера такого размера может записывать 6K внутри.

На первый взгляд, в S1H есть что понравиться, но что если мы погрузимся под поверхность? Что ж, давайте прыгнем и узнаем.

Пожалуйста, помните, что обзор может быть очень субъективным. Я рекомендую вам прочитать и просмотреть как можно больше отзывов, чтобы вы получили более одного мнения.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 24.2-мегапиксельная CMOS-матрица
  • 6K24p Видео
  • 4: 2: 2 10-битный DCI 4K / UHD 4K
  • V-Log, Dual Native ISO
  • HFR - до 180 кадров в секунду в HD
  • 5,76 м-точка 0,78-кратное увеличение OLED LVF
  • 3,2 ″ 2,33м-Dot Tilt / Free-Angle Touch-LCD
  • 1,8-дюймовый верхний ЖК-дисплей, индикаторы, два слота для SD
  • ISO 100-51200, до 9 кадров в секунду
  • Система автофокусировки DFD 225 зон с контрастным детектированием
  • 5-осевая стабилизация изображения со сдвигом датчика
  • Выпуск ProRes RAW для рекордеров Atomos
  • Герметичная конструкция

Качество изображения

Это, вероятно, то, что будет заботить большинство людей, поэтому я сначала остановлюсь на этом.

-2

Я думаю, что S1H, безусловно, очень способная камера, которая может дать вам хорошие результаты, но она не лишена недостатков. Если вы не хотите, чтобы прочитать все здесь, это краткое резюме, прежде чем я углублюсь в:

  • Наилучшее качество изображения (на мой взгляд) из всех доступных на данный момент беззеркальных гибридов
  • Очень реалистичная и реалистичная цветопередача прямо из коробки, если вы не используете V-Log
  • Хорошая детализация и мелкая текстура при съемке в 4K 4: 2: 2 10-битный All-I
  • Очень надежный 4: 2: 2 10-битный внутренний кодек All-I
  • Хороший динамический диапазон

Мои первые впечатления от качества изображения S1H были смешаны после использования его на мероприятии в Голливуде. Как и большинство камер в этом ценовом диапазоне, камера выглядела хорошо в сценариях с контролируемым освещением и в благоприятных условиях. Там, где я заметил, что борьба, казалось, была в смешанных условиях освещения. Для меня это то, что отделяет нижние камеры от высококачественных цифровых кинокамер. Чтобы быть справедливым по отношению к S1H, это также относится ко многим другим камерам, которые стоят ниже 10 000 долларов США.

Я также обнаружил, что на многих изображениях уровень шума был выше, чем я ожидал при съемке V-Log, особенно на камерах 4000 с двойной стандартной ISO. Материал VFR HD при 180fps при 4000 ISO также был довольно шумным.

Так что это были некоторые из моих первоначальных мыслей о предсерийной камере, но мне нужно было снимать только в течение очень ограниченного времени. Теперь, когда я внимательно посмотрел на качество изображения, мои взгляды изменились?

Ну да и нет. Мне нравятся некоторые изображения, выходящие из S1H, но я нахожу их почти слишком клиническими, особенно при съемке в 6K или 5,9K. Похоже, они выглядят искусственно, и есть определенный аспект изображения, который выглядит не совсем органично. Говоря об этом, с современными камерами можно изменить так много параметров, что я не хочу, чтобы вы пришли к выводу, что S1H не может создавать хорошие изображения. От выбора объектива до изменения параметров изображения и манипулирования внешним видом в посте, существует множество способов изменить изображение.

Имея это в виду, характеристики изображения камеры, на которые мне больше всего интересно смотреть:

  • Деталь / текстуры
  • Цветопередача
  • Выделите обработку
  • Органическое чувство
  • движение

Одна вещь, которая меня поразила (по крайней мере, если не настраивать какие-либо параметры камеры), это то, что изображения, если вы действительно выглядите очень аккуратно, выглядят сглаженными и лишенными детализации и текстуры, особенно при съемке в 6K и 5,9K. Возможно, при съемке в этих разрешениях на заднем плане происходит какое-то временное подавление шума.

Выше вы можете видеть захват кадра из кадра 5.9K без пространственного соответствия, примененного к временной шкале HD. Я ожидаю увидеть гораздо больше деталей и текстур на этом изображении.

Когда я снимал с объективом Panasonic 24-105 мм F4 и не настраивал параметры изображения камеры, я обнаружил, что на кадрах отсутствуют какие-либо эмоции или чувства. Видению просто не хватает глубины или измерения.

-3

Это не значит, что с некоторыми из этих аспектов невозможно разобраться. Используя различные объективы и / или фильтрацию на камере, вы можете получить более органичное изображение.

Чтобы быть совершенно ясным, в изображениях нет абсолютно ничего плохого, но, на мой взгляд, в нем нет чего-то, на что я не могу понять.

Это именно то, что я нашел с GH5, и это главная причина, по которой я закончил продавать эту камеру. Пожалуйста, не начинайте кричать на меня в разделе комментариев, это только мое личное мнение.

Мне также нравится смотреть на каденцию движения, т.е. как выглядит отснятый материал на 23,98 / 25 / 25p. Кажется ли, что оно имеет правильное количество размытия движения и ощущения к изображению?

Теперь, когда дело доходит до движения, нет ничего такого научного. Если вы используете 23,98 / 24 / 25p с 180-градусным затвором, то не должно быть заметной разницы между любой камерой с CMOS-сенсором и электронным затвором. Нравится ли вам частота движения конкретной камеры, зависит от вашего личного восприятия больше всего на свете. Могут влиять факторы, влияющие на частоту движения, такие как скорость считывания с датчика и рольставни.

Так есть ли у S1H хорошая частота движения? Лично у меня нет никаких реальных опасений относительно частоты движения этой камеры. На средних и быстрых панелях вы получаете некоторое ореол изображения, где вы видите части изображения, перекрывающие другие, но это довольно часто встречается на любой камере.

Все режимы съемки (кроме HFR выше 152 кадров в секунду) дают хорошие результаты. Итак, давайте углубимся и посмотрим на качество изображения.

Первая часть обзора подошла к концу. Завтра мы выложим вторую часть. А пока подписывайтесь на канал. Ещё спишемся...

-4

Прошлые обзоры:

Лучшие камеры. Топ-10. Часть №2

Olympus PEN E-PL8 - приличная фотокамеры, которая помещается в женскую сумочку

Nikon D850 - обзор на мега крутую камеру

ТЕСТ КАМЕРЫ CANON EOS 80D