Найти в Дзене

Что такое пост? Как написать? Теория и практика

Что такое пост? Как написать? Теория и практика
Что такое пост? Как написать? Теория и практика

Для чего нужны посты? Как часто публиковать?

Начнем с этих вопросов. Посты будут видеть подписчики, а также не подписчики, которым умная лента покажет пост согласно интересам. Поэтому адаптируйте публикации под эти 2 категории читателей.

Как часто? Это зависит от темы. Готовы ли читатели потреблять вашу информацию часто? Тогда пишите часто, например, развлекательные паблики могут часто постить информацию. В слайде выше дан примерный расклад по частоте публикаций.

В слайде ниже общие рекомендации по темам постов. Обратите внимание на данную статью. Сколько в ней вопросов, которые интересуют именно вас и поэтому вы ее читаете.

Общие рекомендации по контенту
Общие рекомендации по контенту

Подумайте зачем подписчик вступил в группу? Стоит ли забивать его ленту анекдотами, если вы пишете про здоровье? Надо ли желать доброе утро? Заботьтесь у читателях, экономьте им время и давайте только нужную им информацию.

Подумайте зачем подписчик вступил в группу?
Подумайте зачем подписчик вступил в группу?

Если человек вступил в группу, то он планирует видеть в ней информацию, на которую подписался. Как решить нужен ли контент в группе?

Как решить нужен ли контент в группе?
Как решить нужен ли контент в группе?

Две формулы постов.

Две формулы постов.
Две формулы постов.

Давайте быстро сделаю пример специально для вас, чтобы вы поняли логику. Это на скорую руку для демонстрации того, что написано в верхнем слайде.

Не знаете о чем написать пост? Перебрали уже 1000 тем? Не хватает ни времени, ни сил, ни идей?
С такой сложностью сталкиваются 90% администраторов групп. И как еще бывает обидно, когда с таким трудом написанный прост практически никто не читает.
Но есть решение. Есть техники, которые позволяют за 1 час придумать 100 тем для постов. Причем посты будут адаптированы под целевую аудиторию и будут ей интересны. Так вы получите лояльных читателей, которые наконец-то заинтересуются вашим предложением и в скором времени станут довольными клиентами.
Хотите научиться так писать? Тогда записывайтесь на онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте" в нашем рекламном агентстве "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm). Кроме контента вы научитесь еще 3 мощным элементам продаж: "упаковке" сообщества, бесплатным методам продвижения и эффективной рекламе.

Примерно так работает эта формула.

Какие еще бывают посты?

Какие еще бывают посты?
Какие еще бывают посты?

Пишите посты правильно и интересно. Успехов!

Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"

Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm