Формула описания бизнеса (сайта, группы, канала), которая удерживает клиентов - пример

Формула описания бизнеса (сайта, группы, канала), которая удерживает клиентов - пример
Формула описания бизнеса (сайта, группы, канала), которая удерживает клиентов - пример

Вы смогли заинтересовать потенциальных клиентов, объяснили, чем занимаетесь, и дали первое представление о преимуществах. Сейчас, если потенциальный клиент не обратится сразу, то он начнет изучать информацию дальше.

Давайте снова разделим людей на 2 типа, а описание на 2 задачи:

1. Люди, которые не любят много читать, и не будут изучать описание. Таких людей мы удерживаем обложкой и статусом, а также первыми строками описания. Мы для таких посетителей описание не адаптируем, кроме начала.

2. Люди, которые читают, они хотят знать подробности. Именно для них мы готовим описание и оно должно отвечать на все вопросы.

Что написать в описании сообщества?

• напишите подробно, чем вы занимаетесь и все, что входит в стоимость работ,

• напишите ваши основные преимущества,

• пригласите читающего вступить в группу (он же еще не вступил, он только читает описание и если он забыл, то Вы ему напомните о необходимости вступления)

Описание – это один из самых трудоемких этапов подготовки группы к продажам. Его нужно написать максимально подробно. Заполняя описание, представляйте, как будет его читать ваша целевая аудитория. Что она хочет видеть в нем? О чем узнать в первую очередь? Какие сомнения надо закрыть?

Рассуждайте таким образом и описание получится прекрасным!

Пример

Пример описания
Пример описания

Дизайнерский маникюр, объемные ресницы, подиумные брови, шикарные здоровые волосы, мужские стрижки и оформление бороды от профессионалов своего дела – Алёны и Михаила.

✂Наши услуги:

- мужские стрижки

- оформление бороды

- ногтевой сервис

- услуги визажиста

- наращивание ресниц

- камуфлирование седины

- восстановление волос

- рекомендация и реализация профессиональных салонных уходовых средств

==================

Записаться на услуги можно:

- по телефону +7***********0

- через онлайн форму (ссылка)

==================

1. Почему жители города доверяют нам:

📌Нам уже более 3 лет и у нас богатый опыт работы с разными клиентами: их типами волос, кожи и ногтей. Вместе с тем мы постоянно обучаемся, проходим различные тренинги и стремимся быть лучшими в своем деле

📌Мы используем профессиональное оборудование, качественные продукты и материалы и только проверенные нами средства мы рекомендуем клиентам (получить рекомендацию средств можно здесь ссылка)

📌У нас более 1000 довольных клиентов и столько же положительных отзывов и новых друзей

📌У нас действует система скидок для постоянных клиентов, а также скидка 15% именинникам, молодоженам и их гостям (при предъявлении приглашения на свадьбу)

==================

Чтобы не пропустить наши периодические акции подпишитесь на уведомления сообщества (нажмите на 3 точки в правом верхнем углу смартфона, а затем «Уведомлять о новых записях»)

==================

2. Вы можете быть уверены в достойном обслуживании:

📌очень позитивный, воспитанный и вежливый персонал

📌автоматическое информирование клиентов за сутки до предстоящего визита

📌работа только по записи, поэтому в назначенное время Вас будет ожидать мастер

📌уборка рабочих мест после каждого клиента, влажная уборка 3 раза в день

📌дезинфекция и стерилизация инструмента

📌опрятный внешний вид мастеров

📌яркое красочное помещение, уютная расслабляющая атмосфера, чай, кофе и легкие угощения

Вступайте в группу (ссылка), чтобы узнавать о новых акциях и своевременно бронировать услуги.

P.S.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам и чтобы мы сами описали правильно бизнес? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».

Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.