Поиск клиентов в агентствах недвижимости концентрируется на 2 основных методах. Это "сарафанное радио" и размещение объявлений на сервисах типа "Авито".
Многие не знают есть ли смысл продвигаться риэлторам в социальных сетях. Сейчас я распишу особенности продвижения ВКонтакте и вы сможете сделать самостоятельные выводы.
Что нужно учитывать:
- Работа риэлтора ограничена географией города и максимум области. Если город небольшой (до 100-200 тыс. чел.), то выгоднее пройти курсы по продвижению. Если большой - то выгоднее найм специалистов по продвижению.
- У продвижения в соцсетях есть огромный конкурент. Назовем его одним словом "Авито". Но на самом деле надо научиться с ним дружить. Сейчас расскажу как:
- На Авито ищут квартиру люди, которые прямо сейчас ищут квартиру, поэтому задача продвижения в соцсетях сводится к тому, чтобы сформировать доверие жителей города к агентству недвижимости до самостоятельного поиска квартиры. Так они даже не зайдут на Авито, а сразу обратятся к вам.
- Есть такая фишка. Если запустить рекламу в соцсетях и направить ее на определенную квартиру на Авито, то алгоритм посчитает данный объект интересным начнет его чаще показывать в блоке "рекомендации", что добавить дополнительных бесплатных просмотров.
- Средний чек риэлтора очень крупный, поэтому вложения в рекламу окупаются привлечением всего одного дополнительного клиента.
- Группа в соцсети должна быть оформлена дизайнером, так как агентство недвижимости должно позиционировать себя солидно.
- Авито не доносит преимуществ найма риэлтора, а в соцсетях есть ряд инструментов для их транслирования: экономия времени и нервов, возможность находить объекты, о которых не знает клиент, возможность торга с продавцом/покупателем или застройщиком и т.д.
Именно последний пункт является основополагающим (плюс, конечно, крупный чек) для принятия решения о продвижении в соцсетях. Мы продвигаем два агентства недвижимости и точно знаем, что наши услуги окупаются.
Посмотрите ролик, который я записывал для риэлтора из Рыбинска. В нем основные шаги продвижения через социальную сеть ВКонтакте. Кстати, с ним мы работаем уже 4 месяца (на период написания статьи). То есть этот факт сам говорит за себя. Вам же останется только выбрать, как заниматься продвижением: самостоятельно или под заказ.
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.