Кейс: Продвижение монокондитерской, + 5 165 734 ₽ прибыли из Instagram

24 December 2019

На связи Кашковский, и в этом кейсе я расскажу, как продвигаем Московскую монокондитерскую Brownie_mama в Instagram.

В этом кейсе подробно расписан комплексный подход к активностям, без которого простой рекламой таких результатов добиться будет невозможно.

Дано

География — Москва

Аудитория — Ж 24-48

Подключенный Roistat

Средний чек 2 700 ₽

Сроки, описанные в кейсе: 01.08.19— 22.12.19

Потрясающие тексты и оформление инстаграма

Подготовка

Разработали стратегию, подходы и креативы.

Контент

В контент профиля были включены

  • Продающие посты с чётким побуждающим целевым действием в тексте - каждые 2 дня.
  • Посты с живыми отзывами, которые возбуждают интерес
  • Конкурсы в честь праздников и важных событий кондитерской
  • Презентация новых сортов и акций
  • Посты в духе сторителлинга от владельца Brownie_Mama

Каждый текст пишется с любовью и душой владельцами кондитерской, поэтому они практически сразу влюбляют в себя своей живой энергетикой и красками.

Это шикарный пример того, как должен вестись коммерческий инстаграм профиль.

Сервисы и аналитика

Без аналитики никуда. Подключили сервис мониторинга и аналитики активностей профиля picalytics.ru

Сервис определил пики вовлечения в контент и эти данные помогли нам выбрать лучшее время для продающих постов.

Так же, благодаря ему идеально смотреть динамику развития аккаунта.

Закупились диплинками для корректной рекламы в инстаграм и запустились.

Запуск

Начали с тестирования сбора лид-форм на аудиториях, описанных в стратегии.

Получили 58 заявок, но до продаж дело доходило слабо и не окупаемо.

От такого подхода отказались.

От трафика на сайт так же отказались, т.к. параллельно на тестах в других проектах поняли, что рекламный трафик из Инстаграма для интернет-магазинов слишком холодный (даже для магазинов с 5-20 товарами). Для лендингов подходит, но не для интернет-магазинов. Пользователям комфортнее активничать в той площадке, где они находятся в данный момент.

Переключились на трехуровневую стратегию в Instagram — вовлечение, привлечение, конвертация.

Эта стратегия вдолгую, результаты измеряются не днями.

Запустили видео на широкую аудиторию со всеми смежными интересами, чтобы вытащить вовлеченную аудиторию для расширения (сделать LaL).

Кстати вот это видео.

ВНИМАНИЕ! Если посмотрите, то захотите этих вкусняшкек! Я предупредил!

Запустили трафик на подготовленные аудитории

Лучший креатив:

Масштабирование

  • Ежемесячное обновление аудиторий и креативов.
  • Еженедельный запуск промо через само приложение Instagram. Это позволяло и позволяет увеличить количество заявок, прямо пропорционально вложенному бюджету. + Стоимость трафика при таком подходе в 2 раза дешевле.
Внимание!
Если у вас локальный бизнес, никогда не используйте при запуске из приложения «Автоматическую аудиторию», которую вам рекомендует сам Instagram.
Там будет похожая аудитория со всей России, а не только из вашего города.

Результаты за 5 месяцев

Бюджет - 933 280 ₽

Охват - 1 642 304 человек

Переходы - 49 127

Рост подписчиков - + 12 736 человек

Цена заявки - 341 ₽istat) - 2 ₽733

Цена заявки - 341 р.

Конверсия в продажи 85%

Продаж - 2 316

Средний чек - 2 718 ₽

Выручка - 6 295 572 ₽

Прибыль - 5 165 734 ₽

Главные секреты успеха, которые не дали бы такой результат по отдельности:

  • Искренний и интересный контент
  • Привлечение большого объёма целевой аудитории
  • Вовлечение и активности в профиле

На сегодня всё. Кейс будет дополняться

Обновлен 22.12.20