Найти в Дзене

"Работа над ошибками" или Optima Cobalt Premium H4. Unpacking.

А теперь еще и Н4
А теперь еще и Н4

Я бы и не стал рассказывать про этот Н4, если бы недавно не открывал очень похожую коробку с Н7. Видимо господа из оптимы все же снизошли до людей, которые были недовольны лютым ослеплением от предыдущего варианта. Интересненько...

Технические характеристики.
Технические характеристики.

На заднике опять много букв, которые обещают еще больше. Но то, за что зацепился глаз, так это за измененный от прошлого варианта чип. В нашем случае это Philips Lumiled ZES. А что это значит? А значит это то, что можно ожидать чего то похожего на светотеневую границу и установку в рефлектор!

Внутри все ровно так же как и в прошлом случае...
Внутри все ровно так же как и в прошлом случае...
Вот они, виновники распаковки!
Вот они, виновники распаковки!

И правда, чипы на месте. Все почти круто. Немного переборщили с длиной имитации нити. Вот с каждой стороны по чипу убрать и будет вообще отлично, на мой взгляд опять же

Охлаждение опять же лепестковое. Пассивное.
Охлаждение опять же лепестковое. Пассивное.
Могли бы цоколь сделать съемным. Все так же не исправлено.
Могли бы цоколь сделать съемным. Все так же не исправлено.

Что могу сказать. Блоки огромные. Что изменилось? Ничего нового кроме чипов .Появилась возможность ставить в обычную фару, а не только в линзованную. В остальном все осталось без изменений. Ах, совсем забыл, есть еще одно: он стоит еще дороже... Теперь 8690. Занавес.

Совсем небюджетное и все еще сомнительное решение. Есть над чем поработать...

Рекомендуем почитать
Документы, вакансии и контакты