Тайна "The Ourang Medan"-корабля ужаса

4 December 2019

Люди часто умирают при загадочных обстоятельствах,но то, что случилось с Оранг-Меданом, действительно странно.

Какова была правда за загадочным и жутким сообщением SOS, отправленным голландским грузовым судном S. S. Ourang Medan?

Кто или что несет ответственность за гибель экипажа корабля? История Оранг Медан заинтриговала многих исследователей и людей, интересующихся необъяснимыми тайнами. Трагическая судьба корабля-это морская тайна, которая продолжает озадачивать мир.

Тайна С. С. Ourang Медан остается необъясненным
Тайна С. С. Ourang Медан остается необъясненным

Не было недостатка в предположениях относительно того, что убило команду, и ужасная судьба корабля стала легендой.

Был ли эсэсовец Оранг Медан бессознательно частью секретного военного эксперимента? Был ли грузовик атакован НЛО или другими паранормальными силами, о которых мы ничего не знаем? Может ли груз пролить свет на ужасное состояние экипажа?

Это странная история, которая дает нам много противоречивой информации. Начнем с того, что мы даже не знаем с уверенностью, в каком году S. S. Ourang Medan потерпел кораблекрушение в голландских водах Ост-Индии. Это могло быть в 1940, 1947 или 1948 году, в зависимости от источника газеты.

Корабль СС "Оранг Медан" стал кораблем смерти.
Корабль СС "Оранг Медан" стал кораблем смерти.

Мир впервые узнал об этой истории в 1948 году, когда голландская газета опубликовала серию статей, описывающих этот инцидент. Более поздние сообщения СМИ были почти идентичны, и никаких новых фактов добавить не удалось.

Корабль "Оранг Медан" был найден дрейфующим в водах Юго-Восточной Азии, региона, где моряки ранее сообщали о странных подводных огнях,и многие корабли исчезли.

Очевидно, что-то пошло не так, потому что радисты приняли повторные сигналы SOS с корабля.

Согласно секретной записке ЦРУ, последний сигнал SOS от СС Ourang Medan гласил: "Все офицеры, включая капитана мертвы, лежат в штурманской рубке и на мостике ... вероятно, весь экипаж мертв.”

После этого все контакты с эсэсовцами Оранг -Медан были потеряны. Спасательные суда, посланные на поиски корабля СС "Оранг Медан", обнаружили его через несколько часов. Когда голландский сухогруз был обнаружен, он, казалось, находился в хорошем состоянии, но не реагировал на сигналы приближающихся судов.

Спасатели поднялись на борт судна и обнаружили тела офицеров и членов экипажа. На лицах убитых появилось выражение судорожного ужаса. Что вообще могло случиться?

Весь экипаж застыл в страхе, глядя на солнце выпученными глазами.

Те, кто поднялся на борт корабля смерти, навсегда запомнили ужасающее зрелище, ожидавшее спасателей.

“Ни один человек из спасательных отрядов никогда не забудет абордаж. Зловещая тишина повисла в воздухе, когда первый абордажник, британский капитан, поднялся по борту и перелез через поручни на палубу.

“За все годы, проведенные в море, я никогда не видел ничего подобного!", британский капитан, ступивший на палубу, вспоминал ... " ступив на палубу, я споткнулся о тело. Он уставился в небо, разинув рот. Боже! Какое ужасное зрелище. На палубе лежали тела матросов и нескольких офицеров. Я поднялся по трапу на мостик и обнаружил распростертое тело капитана. А их лица! Я никогда не забуду их лица!”

Врач со спасательного судна провел быстрый осмотр. К всеобщему удивлению, на трупах не было никаких ран, и никаких следов насилия обнаружить не удалось. Оружия обнаружено не было, и никаких признаков повреждения судна заметно не было. Не было ничего, что могло бы раскрыть то, что убило членов экипажа.

Согласно записке, написанной К. Х. Марком-младшим, помощником директора ЦРУ Аллена Даллеса, в 1959 году, “на корабле не было ни одного живого существа. Капитан лежал мертвый на мостике. Тела других офицеров валялись в рулевой рубке, рубке и кают-компании.

Верный "Спаркс"развалился в кресле в радиорубке, все еще держа руку на кнопке посылки.

Тела членов экипажа лежали повсюду-в комнатах, в коридорах, на палубах. И на всех мертвых лицах было выражение судорожного ужаса.”

В записке ЦРУ указывалось, что случившееся с эсэсовским кораблем "Оранг Медан" может объяснить исчезновение других кораблей в том же регионе. ” Я уверен, что SS Ourang Medan содержит ответ на многие из этих авиационных происшествий и неразгаданных тайн моря", - написал автор записки.

Докладная записка К. Х. Марка-младшего, помощника директора ЦРУ Аллена Даллеса, в 1959 году.

Эсэсовский Медан Оранг так и не был должным образом обследован. Абордажные команды решили отправить корабль смерти в порт и продолжить расследование, но, согласно записке, “в этот самый момент из трюма вырвались дым и пламя”.

Они быстро покинули корабль. Затем раздался взрыв, и корабль "Оуранг Медан" без следа затонул вместе со всем погибшим экипажем.

Многим кажется странным, что береговая охрана не сообщала об этом инциденте до 1954 года. Сторонники теории заговора предполагают, что к сокрытию трагедии причастны несколько стран.

То, что убило весь экипаж, остается неизвестным, и не было недостатка в предположениях. Некоторые считают, что причиной может быть ядовитый газ, пузырящийся на морском дне, или неизвестная болезнь.

Был ли SS Ourang Medan преднамеренно подожжен, чтобы уничтожить все доказательства? Почему мертвые члены экипажа смотрели в небо? Какая таинственная сила захлестнула Оранг Медан, превратив ее в корабль мертвых?

Есть много вопросов без ответа, и отсутствие фактов является причиной того, что так мало известно о судьбе корабля смерти. Многое остается неопределенным, и после всех этих лет вряд ли будет обнаружено больше доказательств. Мы можем с уверенностью сказать, что непреходящая тайна SS Ourang Medan пленяет мир.

Если вам понравилась статья? Поддержите пожалуйста канал лайком!