Как мы начали "качать" страницу в инстаграмм, когда все уже испробовано до нас

26 November 2019

Привет. Меня зовут Светлана, и я буду вам рассказывать о том, как до меня спустя 3 года дошло, как вести клинический аккаунт Инстаграмм.

Я управляю сетью студий маникюра и броу-баров.

Студии существуют уже 4 года. И все эти годы, я думала, что со страницей у нас все хорошо. Так почему же нет ни единого клиента.

Кстати, подписчиков-ботов 4 года назад, я накрутила. Потом устала удалять.

Итак. Пройдя энное количество платных и бесплатных курсов, удивляюсь, почему первой рекомендацией стоит: измените главную фотку с логотипа на ваше фото. 

Ребят, ну как так. Вы мы же не частный мастер. Мы хотим делать «брэнд»

Я сама получала 3 раза рекомендации сменить логотип на своё фото. Я даже поддавалась веянию нарисовать свой портрет, ну такой стилизованный и красивый, как будто от руки.

Дальше мы получаем рекомендации написать контент-план постов и двигаться по нему. 

И я объясню вам почему это действует хорошо. Садитесь 1 раз в месяц, и тратя  два часа, а потом гораздо меньше, накидываете темы для ежедневного постинга. Кажется, размещай больше 1-2 публикаций в день, ваши подписчики от вас устанут...и это правда. Читают ли люди посты в инсте? Читают 50%. Сначала они смотреть ваши сториз. Так вот, если у вам нет СММ-специалиста, который будет делать ежедневный постинг - контент-план вас круто спасёт от рутины и вопроса: а чего бы написать.

Используйте платные и бесплатные планировщики ленты. Они дадут вашему глазу понять, на сколько органично все выглядит, покажет проблемные места, и даст возможность и идеи снять то, что просит лента. Я планирую свою ленту в Content Office

Но прежде чем ваши подписчики крутанут ленту, они первым делом будут двигать пальцем в бок, пролистывая сториз.

У меня есть рубрика «ПишетБоссБроус», и однозначно могу сказать, что когда я публикую любую сториз со своим участием, гарантированно вырастает количество просмотров. Да, люди любят смотреть людей. И я не исключение.

А как на счёт постановочных видосов? Очень классно, если классно снимите.

Если будет концепт, идея, сценарий. 

Что по-моему, уже не зайдёт. Насмешки над клиентами, типа как они себя ведут и как бесят этим Мастеров. Все уже и без этого знают, как они себя ведут, и бывает ведут себя марзее мерзкого. Но это ваш клиент.

Возвращаясь к стороиз, туда можно кидать все. Это такая ежедневная «помойка» вашего контента. Сняли не очень удачно, не подходит это вашей ленте-тогда кидайте в сториз. Через сутки она исчезнет.

В следующий раз расскажу о том, как можно оживить ваши сториз и какие идеи можно взять за основу.