В чем секрет идеального макияжа? Где ошибаются даже опытные визажисты?

10 February

Тема макияжа глаз получила большое количество откликов, поэтому сегодня продолжим именно про декоративную косметику для макияжа. Во-первых разберем самую главную глубинную проблему, почему не получается сделать красивый подчеркивающий вашу природную красоту макияж (часто даже дневной смотрится маской, что уж говорить о вечернем). И посмотрим этапы, как ее решить.

С одной из последних клиенток столкнулась с типичной проблемой: женщина уже приближается к 40 рубежу, а говорит, что не умеет наносить макияж и не может выбрать себе декоративную косметику. Она теряется от богатства выбора, в магазинном свете, ей кажется, что идет. В итоге у нее целое кладбище косметики, которой она ни разу не пользовалась. Так как учить ее наносить макияж — не моя специфика, записала ее на бесплатный первый урок макияжа и для храбрости составила ей компанию. Так вот, даже визажисты, которые учат макияжу, в том числе предлагая подобрать косметику именно под вас, совершают те же самые ошибки. В чем же дело?

Богатство выбора не только расширяет наш выбор, но когда не знаешь, что именно ты ищешь и критерии «подходящих» цветов теней, румян, тональной основы или корректора, то угадать ткнув пальцем, практически невозможно! Мы подбираемся к критериям выбора оттенка. Напомню, что любой цвет, в том числе и декоративная косметика имеет три пары характеристик: светлота-темнота, холод-тепло (синяя или желтая примесь) и яркость-мягкость (чистота и примесь серого в цвете). Для тех, кто совсем не в теме, почитать можно тут. Так вот эти характеристики должны совпадать с вашими индивидуальными. Чем больше попаданий по характеристикам, тем больше подобранные вами цвета сядут в ваше лицо, тем меньше ваше лицо похоже на маску. И яркость макияжа здесь совершенно не при чем.

Макияж, который зажигает индивидуальные краски внешности, а не тянет внимание на себя.
Макияж, который зажигает индивидуальные краски внешности, а не тянет внимание на себя.

А теперь посмотрим варианты, когда макияж не справляется со своей задачей.

1. Тени перетягивают внимание на себя, оттенок смотриться странно, вид немного больным. 2. Цвет макияжа глаз бежит вперед лица, мы видим только его. 3. Светлые уголки глаз не сели в лицо, выворачивают форму. Мы смотрим только на глаза, не на лицо с макияжем.
1. Тени перетягивают внимание на себя, оттенок смотриться странно, вид немного больным. 2. Цвет макияжа глаз бежит вперед лица, мы видим только его. 3. Светлые уголки глаз не сели в лицо, выворачивают форму. Мы смотрим только на глаза, не на лицо с макияжем.
1. Цвета губ и теней тяжелые для нее, добавляют возраста. Отдают странным оранжевым цветом. 2. Не верно подобран хайлайтер, слишком холодный жемчужный. Прям лезет из лица, добавляет неестественной бледности-синюшности. Концентрируешься не на лице, а на блеске. 3.Самый удачный, немного мимо оранжевый, поэтому вырывается из лица и выворачивает форму глаза.
1. Тени перетягивают внимание на себя, оттенок смотриться странно, вид немного больным. 2. Цвет макияжа глаз бежит вперед лица, мы видим только его. 3. Светлые уголки глаз не сели в лицо, выворачивают форму. Мы смотрим только на глаза, не на лицо с макияжем.

Даже яркие варианты 1 коллажа не лезут из лица. А достаточно стандартный из 2 подборки, смотрится маской или странновато выползает вперед лица. Мы видим только макияж, а не красивое лицо с макияжем.

Самая частая проблема, это нарушение тепло-холодности. Когда у модели теплые краски внешности, а макияж сделан холодными оттенками или наоборот. При этом километровый слой корректора и тона не помогает, потому как у нас остается в лице белок глаза, радужка, волосы или корни, если волосы окрашены. Они то и дисгармонируют с макияжем, мы ловим эту странность, неуместность (кажется что слишком накрашена), маску в лице, или когда макияж бежит вперед паровоза, и вас с вашим лицом совсем не видно. Хочу сразу пояснить, что если у вас голубой цвет глаз, это совсем не значит, что холодные оттенки ваши. Синий цвет может быть и теплым. Подробнее об этом, мы разбирали здесь.

Самый простой способ узнать искомые характеристики, - это консультация по цвету и определение ваших индивидуальных характеристик внешности. Но многое можно и определить самостоятельно. Вооружитесь телефоном и в светлое время суток, подойдя к окну сделай пару селфи лица крупным планом и подушечек ваших пальцев. Именно их мы и будем анализировать на тепло-холодность. Еще об одном способе определить свою тепло-холодность я писала в статье про подбор подходящего оттенка волос. Можно почитать тут.

При помощи любого графического редактора, у меня это Paint (это базовая программа и есть на любом пк) пипеткой определяем основные оттенки ваших индивидуальных оттенков внешности. Либо при отсутствии пк, прямо с телефона грузим на сервисы-анализаторы цвета ваши снимки http://www.colorhunter.com/ https://kuler.adobe.com https://www.colourlovers.com/ . Программа сама выдаст оттенки, которые есть на снимке. Они то нам и нужны, именно их мы и проанализируем. У вас должно получиться что-то подобное.

Оттенки радужки, белка, кожи, краснота пальца.
Оттенки радужки, белка, кожи, краснота пальца.

Если на глаз вам сложно сориентироваться, холодная там примесь или теплая, делаем коллаж с вашими цветами и синим, желтым оттенком. Сравниваем, с чем «дружит» больше — такая и примесь.

Как правило, мы недооцениваем именно свою теплоту. Нас почему-то всех подсознательно тянет на холодные оттенки, что в косметике, что в одежде.

Если вы чувствуете теплоту своих цветов, почитайте материалы про теплый мягкий, мягкий теплый и темный теплый колорит. Возможно найдете там себя. По теплым и ярким материалы выйдут ближайшее время.

Если вам кажется, что ваши оттенки дружат одинаково или совсем не дружат ни с желтым, ни с синим, такое тоже может быть. Это значит, что тепло-холодность у вас выражена слабо. Вам пойдут нейтрально-теплые и нейтрально-холодные оттенки. Пример таких оттенков в зависимости от ведущей характеристики (мягкость, темнота, светлота):

1- нейтрально-теплые смягченные (Мягкая осень) 2- нейтрально-холодные смягченные (Мягкое лето) 3- нейтрально-холодные светлые (Светлое лето) 4- нейтрально-теплые (Светлая весна) 5- нейтрально-теплые темные (Темная осень) 6- нейтрально-холодные темные (Темная зима) 7- нейтрально-теплые яркие (Яркая весна) 8- нейтрально-холодные яркие (Яркая зима).
1- нейтрально-теплые смягченные (Мягкая осень) 2- нейтрально-холодные смягченные (Мягкое лето) 3- нейтрально-холодные светлые (Светлое лето) 4- нейтрально-теплые (Светлая весна) 5- нейтрально-теплые темные (Темная осень) 6- нейтрально-холодные темные (Темная зима) 7- нейтрально-теплые яркие (Яркая весна) 8- нейтрально-холодные яркие (Яркая зима).

У визажистов ошибку с теплохолодностью вижу очень часто. Помимо этого, идет тенденция не запариваться и предлагать всем одни и те же продукты. Эдакий середнечок, ни то, ни се. Тут иллюзия, что садиться на всех. Дело в том, что под этими оттенками, из серии: «не знаешь что предложить, советуй его, он подходит всем» скрываются цвета универсалы.

Цвета универсалы.
Цвета универсалы.

Это цвета очень пыльные (много серого), либо нейтрально-теплые либо нейтрально-холодные. Эдакая мешанина цвета. Они много вреда нанести не могут любой внешности, но они и не украшают и не подчеркивают ваши индивидуальные цвета внешности.

Действительно оживить лицо они способны лишь представителям с мягкими цветами внешности, потому как попадание по характеристикам цвета у них максимальная (серая примесь, средний тон нейтральная тепло-холодность). Собственно, это именно их цвета. Для остальных они не работают на вас. Для ярких типажей не хватает яркости, это все очень тускло, грязно. Для темных не хватает и темноты и цвета. Для светлых возможно будет предел по темноте и не хватать самого цвета. Цвет будет казаться серым, бесцветным. Для холодных и теплых тоже будет никак, потому как тепла или холода тоже нет. Поэтому, если вам предлагают вариант, который идет всем, задумайтесь, а нужно ли вам такое? Мы и используем декоративную косметику чтобы подчеркнуть и оживить цвет лица, зажечь цвет своих глаз, а не просто ради галочки, что вот нанесла и тени и румяна и цвет лица выровняла. Но вернемся к нашим результатам. Если вы определили, что примесь у вас теплая, она должна быть во всех ваших претендентах на покупку.

Как тестировать в магазине? В магазинах просто ужасный свет, разобраться при котором, это отдельный высший пилотаж. Поэтому вооружайтесь телефоном, влажными салфетками и зеркалом, будем много «примерять». Многие советуют наносить на тыльную сторону кисти, но для того чтобы понять на руке уже должен быть определенный опыт. Поэтому, совет дня, - мажьте все на лицо! Прямо на щеку. Затем топайте к окну, если оно есть или выходите из магазина на улицу, фотографируйте себя со всем этим безобразием. Смывайте салфетками и повторяйте процедуру с другими кандидатами. Не забывайте фотографировать номера и названия, того что село. И только если что-то село и нормально смотрится на улице, наносим на нужную часть лица, куда оно предназначено и уходим из магазина. На улице или дома у окна, делаем миллион снимков и анализируем, то что выбрано. Можно даже проделать все те операции по выявлению нужного подтона в Paint. И только «поносив» и поразмыслив, убедившись что да, это оно, вернуться и завершить покупку.

Ставьте лайк, если тема интересна, копнем детальнее. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые полезные публикации.

!!!!! Все равно не получается определить свою теплохолодность? Пишите в группе вк, - обязательно помогу разобраться! https://vk.com/uniquenessandbeauty Всем внутренней и внешней красоты!

#макияж #правильный макияж #макияж лицо #косметика макияж