Сегодня в одном из магазинов Рив Гош была шокирована обслуживанием сотрудниками этой сети. Сразу оговорюсь, я - человек не конфликтный от слова совсем, но то, что произошло в магазине, было за гранью моего понимания и вывело из себя.
Ситуация в следующем. У меня дома закончился сухой шампунь, а эта палочка-выручалочка на экстренный случай всегда должна быть в моем активе средств для красоты (женщины меня поймут). В этот день гуляла с подругой по Невскому и решила по пути зайти в Рив Гош. К своей радости увидела, что сухой шампунь марки Batiste продается с хорошей скидкой (349 руб. против изначально заявленных 570 руб.), решила его приобрести. Взяла шампунь, а на кассе мне сообщили, что скидки по данному товару нет, необходимо взять именно тот шампунь, что со скидкой. Ну что ж, возможно перепутала и взяла не тот баллон, бывает. Пошла снова к товарной полке. Нет, все верно, товар со скидкой. Я сфотографировала ценники, где четко видно актуальную стоимость, взяла два баллона и спустилась к кассе. И вновь кассир (уже вторая, по имени Светлана) мне сообщает, что по данному товару акций нет. Показываю фото ценника. Светлана пожала плечами, что-то пробурчала и пригласила к кассе сотрудника из старшего персонала. Я еще раз показала ценник, оба сотрудника были удивлены. Попросили немного подождать для решения вопроса. Минут через десять Светлана спросила, каким образом будет производится оплата, ответила ей, что по карте. Светлана, пообщавшись с кем-то по телефону, предложила оплатить покупку наличными. Я еще раз подтвердила, что оплата возможна только по карте, потому что наличных при себе нет. Т.к. мне показалось, что вопрос со стоимостью товара решен, я попросила Светлану оформить все-таки 2 единицы товара, на что получила ее категоричный отказ. На мои вопросы, почему я не могу оплатить товар по заявленной магазином стоимости, сотрудник начала в довольно агрессивной форме мне хамить (моя подруга свидетель данного диалога). Сотрудник сообщила, что мне была согласована скидка только на 1 ед товара. Я ответила, что мне, как покупателю, не требуется персональное согласование, т.к. стоимость, указанная в ценнике, является публичной офертой.
см. Пункт 1 и Пункт 2 статьи 10 закона «О защите прав потребителей».
И тут эту девушку "недо"консультанта просто "прорвало". Дословно привожу ее фразы: "вам была согласована скидка на 1 шампунь и мы делаем вам одолжение. я не обязана вас слушать. мне неинтересно, что вы говорите. вот сейчас подойдет сотрудник, ей и говорите".
Уважаемый Рив Гош, вы ничего не перепутали? Может быть, это покупатель делает вам одолжение, голосуя рублем в пользу вашей совсем не уникальной сети? В Санкт-Петербурге достаточно сетевых магазинов (ваших прямых конкурентов), где можно приобрести этот и любой другой товар из косметики и парфюмерии.
P.S. Да, товар мне все-таки пробили со скидкой в 456 рублей (скидку применили в ручном режиме). Да, я понимаю, что в любой программе возможны сбои, но поведение в этой ситуации сотрудника меня просто шокировало. Приехав домой, немного успокоившись, набрала горячую линию Рив Гош и оставила жалобу на сотрудника.
А вы отстаиваете свои права в подобных ситуациях или проходите мимо откровенного хамства?
Если вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал
Читайте и другие мои статьи, основанные на реальных событиях в моей жизни