17 подписчиков

Производитель антивирусов Avast находится под следствием за продажу пользовательских данных

Технологии
Больше по теме
Источник фото: Яндекс.Картинки
Источник фото: Яндекс.Картинки

Чешская служба контроля по защите данных начала расследование деятельности антивирусной компании Avast, после того, как тщательный анализ ее деятельности показал, что компания продавала собранную ею информацию о более 100 миллионов своих пользователей технологическим гигантам.

Покупателями, которым Avast продавал собранную информацию, были компании Google, Microsoft и Home Depot. Это стало известно после проведенного расследования компаниями Motherboard и PCMag.

Подозрения по поводу сбора пользовательских данных компанией Avast впервые появились в 2019 году, когда было обнаружено, что некоторые расширения компании для браузера Google Chrome и Mozilla Firefox собирают информацию о пользователях, а затем продают ее третьим сторонам.

Вскоре после этого Google и Mozilla удалили эти расширения из своих сервисов, прежде чем Avast повторно опубликовал их со значительными изменениями, которые сократили собираемый объем данных, собираемых с компьютеров пользователей.

Углубленный анализ сбора данных с использованием антивирусных продуктов Avast также показал, что компания регистрировала информацию, такую как запросы в Google и Google Maps, то, что люди ищут на YouTube, и даже клики на сайтах для взрослых. Как и в случае с расширениями, собранные данные были анонимизированы.

Тема: Новости / Безопасность

Для получения последних технических новостей и обзоров следите за новостями на сайте www.WHT.by в Новостях Google, Twitter и подписывайтесь на наш канал в Telegram.