1С:ВДГБ
196 subscribers

Учет представительских расходов в "1С:БГУ 8"

Учет представительских расходов для бюджетных и автономных учреждений в БГУ8 1.0 и БГУ8 2.0
Учет представительских расходов для бюджетных и автономных учреждений в БГУ8 1.0 и БГУ8 2.0
Учет представительских расходов для бюджетных и автономных учреждений в БГУ8 1.0 и БГУ8 2.0

Представительские расходы включают различные по экономическому содержанию расходы, однако все они оплачиваются по подстатье 226 КОСГУ.

БГУ8 1.0

1. Оформление заявления на выдачу аванса, принятие денежного обязательства

1.1. Для регистрации письменного заявления подотчетного лица на выдачу аванса формируется документ Аванс подотчетному лицу - меню Расчеты - Расчеты с подотчетными лицами - Аванс подотчетному лицу.

1.2. В шапке документа заполняются реквизиты Сотрудник и Обязательство.

Далее заполняется закладка Заявление. Назначение аванса - описывается цель выдачи аванса. Сумма аванса в рублях - выдаваемая сумма. Аванс выдан по: - срок выдачи аванса. Вводить денежные обязательства - в этом примере устанавливается флаг. Лицевой счет - лицевой счет, по которому отражается в учете принятие денежного обязательства. В табличной части закладки Заявление определяются аналитические счета для выдачи аванса ИФО, КФО, Счет, КПС и КЭК, Раздел лицевого счета.

1.3. Созданный документ Принятое денежное обязательство необходимо провести отдельно, после чего можно просмотреть сформированные проводки и распечатать Бухгалтерскую справку.

2. Выдача денежных средств под отчет

2.1. Наличные денежные средства выдаются под отчет документом Расходный ордер.

2.2. При заполнении документа в первую очередь указывается вид операции. На закладке Реквизиты печатной формы указываются Счет кассы, Подразделение, Подразделение Целевое назначение, Выдать, Основание, Приложение.

2.3. На закладке Бухгалтерские записи в табличной части указываются КФО, Назначение по КПС, Назначение по КЭК, Контрагент, (Дт) Субконто 3 и Сумма.

2.4. Распечатать Расходный кассовый ордер и Бухгалтерскую справку можно по кнопке Печать после записи документа.

3. Принятие к учету вложений в части приобретения

3.1. Для оформления поступления материальных запасов используется документ Покупка материалов, меню Материальные запасы - Поступление. Документ Покупка материалов удобнее ввести на закладке Авансовый отчет документа Аванс подотчетному лицу в разделе Документы расходов, осуществленных подотчетным лицом по кнопке Ввести новый документ - Покупка материалов.

3.2. При вводе документа на основании Аванса подотчетному лицу некоторые реквизиты уже будут заполнены. Далее заполняются реквизиты шапки документа ИФО и МОЛ /Подразделение.

3.3. Далее заполняется закладка Материалы, в табличной части которой указываются все поступающие номенклатурные позиции и их стоимость.

3.4. После проведения документа можно просмотреть сформированные проводки и распечатать Приходный ордер.

4. Принятие к учету

4.1. Для принятия к учету материальных запасов используется документ Принятие к учету материалов, меню Материальные запасы – Поступление.

4.2. В созданном документе в поле Документ-основание выбирается документ Покупка материалов, которым зарегистрировано поступление. Табличная часть закладки Материалы заполняется автоматически на основании документа-основания.

4.3. После проведения документа можно просмотреть сформированные проводки и распечатать Бухгалтерскую справку.

5. Списание

5.1. Списание материальных запасов оформляется документом Списание материалов меню Материальные запасы - Выбытие.

5.2. В созданном документе указывается вид операции Списание на себестоимость НФА, работ, услуг на счета 106.00, 109.00. После заполнения общих реквизитов шапки документа на закладке Общая указываются МОЛ / Подразделение отправитель, МОЛ / Подразделение получатель, Счет дебета.

5.3. В табличной части закладки Материалы указывается номенклатура списываемых материалов и их количество.

5.4. На закладке Члены комиссии указываются номер и дата приказа о создании инвентаризационной комиссии, а также данные председателя и членов комиссии.

5.5. После проведения документа можно просмотреть сформированные проводки и распечатать Акт о списании материальных запасов.

БГУ8 2.0

1. Оформление заявления на выдачу аванса, принятие денежного обязательства

1.1. Для оформления печатной формы заявления на выдачу аванса подотчетному лицу предназначен документ Заявление на выдачу аванса раздела Денежные средства - Расчеты с подотчетными лицами.

1.2. В шапке документа реквизиты Сотрудник, Подразделение, Назначение аванса, Сумма аванса, На срок до, Обязательство, Задолженность по ранее выданным авансам. В табличной части Расчет, обоснование размера аванса определяются аналитические счета для выдачи аванса.

Чтобы распечатать заявление на выдачу аванса, документ необходимо предварительно записать с помощью кнопки Записать. Для формирования печатной формы документа следует нажать кнопку Печать и выбрать в меню пункт Заявление на выдачу аванса.

2. Выдача денежных средств под отчет

2.1. Наличные денежные средства в подотчет выдаются документом Расходный кассовый ордер, который находится в пункте главного меню Денежные средства - Касса организации.

2.2. На закладке Ордер заполняются реквизиты Подразделение, Кор. счет по дебету, Счет по кредиту, Сумма, Целевое назначение.

2.3. В строках табличной части на закладке Расшифровка платежа указываются суммы по расходному кассовому ордеру в разрезе КФО, КПС и КЭК.

2.4. На закладке Бухгалтерская операция из справочника выбирается вид типовой операции, в соответствии с которым должны формироваться бухгалтерские проводки.

2.5. Распечатать Расходный кассовый ордер можно после записи документа. Отражение Расходного кассового ордера в бухгалтерском учете происходит только после его фактической оплаты. Для этого необходимо установить флаг Исполнен и провести документ.

2.6. После проведения документа можно просмотреть сформированные проводки.

3. Принятие к учету вложений в части приобретения

3.1. Для оформления поступления материальных запасов, приобретенных сотрудником, предназначен документ Авансовый отчет раздела Денежные средства - Расчеты с подотчетными лицами.

Сведения о приобретенных материальных запасах и проводки заполняются на закладке Израсходовано. В табличной части заполняется Сумма документа и Настройка отражения расходов в учете. Введенные данные переносятся в табличную часть документа по кнопке ОК.

3.2. После проведения документа можно просмотреть сформированные проводки и распечатать Приходный ордер.

4. Принятие к учету

4.1. Принятие к учету материальных запасов со счета 106.00 осуществляется документом Оприходование МЗ по фактической стоимости, который находится в пункте главного меню

4.2. На закладке Бухгалтерская операция выбирается Типовая операция - Принятие к учету по фактической стоимости.

4.4. После проведения документа можно просмотреть сформированные проводки и распечатать Приходный ордер.

5. Списание израсходованной

5.1. Для оформления списания материальных запасов на нужды учреждения используется документ Акты списания материалов раздела Материальные запасы - Выбытие и перемещение.

5.2. В шапке документа заполняются следующие реквизиты Подразделение, МОЛ/Место хранения, КФО - код финансового обеспечения, Выдать в личное пользование. При заполнении закладки Материалы вручную реквизиты заполняются в следующем порядке: Номенклатура, Ед. изм., Счет учета, КПС и Количество.

5.3. На закладке Бухгалтерская операция из справочника выбирается вид типовой операции Списание выданных со склада в подразделения материальных запасов. Далее необходимо заполнить реквизиты Счет и аналитика списания, для данного примера это 109.80.

После сохранения документа можно просмотреть сформированные проводки и распечатать Акт о списании материальных запасов.

#расходы #учет расходов #бгу #программы 1с #денежные средства #учет #инструкция