КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРИТИКУ И ВОЗРАЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА?

12 June

Для психологов, астрологов, коучей и трансформационных тренеров.

В чате клуба КБМ пришел запрос от Германа Фоменко на разбор текста.

Фрагмент текста Германа
Фрагмент текста Германа

На первый взгляд пост нормальный. Но он слабо прогреет аудиторию и точно не продаст услугу.

Почему?

Потому что:

Возражение прозвучало более понятно, чем ответ Германа.

Сам ответ выглядел как оправдание.

Не было никакой конкретики. Не озвучены АРГУМЕНТЫ в пользу оплаты услуг психолога.

И такое случается в текстах многих специалистов. Вы теряетесь, когда попадаете на возражения.

Как отрабатывать текстом возражения так, чтобы вырасти в глазах клиентов и читателей, а сомнения превратить в твердое решение о том, что вы им нужны?

Покажите на контрастах, почему с вами хорошо, а без вас плохо. И никаких полутонов! Мягким и покладистым можно быть в консультации с человеком. А когда речь идет о вашей квалификации – нужно быть категоричным, уверенным и сыпать фактами и аргументами, а не осторожничать.

Аргументируйте – опишите причины, почему вы необходимы клиентами, откуда у вас квалификация, почему психолог – это не зеркало, не кот, не бармен.

После сильного посыла, в конце текста, станьте снова мягким и нежным. Покажите людям, что не давите на них. Предложите им воспользоваться вашей консультацией или использовать способы психологической самопомощи.

Задайте открытый вопрос, ответ на который 100% заставит их задуматься о необходимости поговорить с психологом.

Если вы научитесь реагировать на возражения клиентов ТАК, у вас всегда будет море тем для контента, ваш блог будет читаться, а страница продавать консультации.

Хм... а мне вот интересно, сколько у нас участников вообще сталкивались с проблемой публичной отработки возражений, когда вашу квалификацию подвергают жесткой критике?

Как вы реагируете на подобные ситуации?

Если эта проблема распространенная — проведем интерактив на тему оптимальной модели поведения в случаях нападок на ваше честное имя.

Хотите такой же разбор?

Записывайтесь в закрытый клуб КБМ для онлайн-предпринимателей, где мы вместе учимся писать красиво, убедительно и кратко.

Читайте описание клуба и записывайтесь в ЛС Лия Иванинская

Лия Иванинская

Видеоразбор: