Как сделать так, чтобы ваш продукт любили, как Coca-Cola или Milka? Сереты рекламы из США для копирайтинга

17 June


За 3 минуты вы узнаете, почему все крупные корпорации мира думают о любви клиентов больше, чем о деньгах. А еще - как продавать, чтобы не навязываться.
Пост о неомаркетинге – наиболее выгодной и перспективной стратегией продвижения в ближайшие десятилетия.

60 лет назад в Америке бизнес столкнулся с проблемой – конкуренция стала мощной, одни и те же продукты (джинсы, календари, хлопья для завтрака и кроссовки), производило множество компаний. Качество, цена и применение у всех примерно одинаковое.

Тогда маркетологи осознали: нужно стать не доступной маркой, а любимой. Любовь - это самый мощный мотиватор.

Кстати, этой технологии придерживались, придерживают и будут придерживаться такие марки как Кока Кола. Без хорошей рекламы мир не курил бы сигареты и не пил Кока Колу.

Как сделать так, чтобы ваш продукт любили, как Coca-Cola или Milka? Сереты рекламы из США для копирайтинга

Так зародился НЕОМАРКЕТИНГ, который имеет 2 цели:

- удовлетворить эмоциональные потребности людей;

- одушевить проект превратить его из бизнеса в философию.

Почти все бизнес-коучи и преподаватели курсов по бизнесу и маркетингу спрашивают: «Какую выгоду получит человек? Почему он выберет вас?».

Пытаясь отстроиться от конкурентов, вы все больше усложняете себе жизнь. Но в этой гонке нет победителей – ваши конкуренты не спят.
Проект поглощает все больше денег, приходится нанимать исполнителей, оплачивать сервисы. Вы вкладываете все больше сил и внимания в проект, но доход не растет или растет незаметно, вместе с инфляцией.

Почему же так происходит?

ВНИМАНИЕ: Единственный верный ответ на вопрос: «ПОЧЕМУ ОНИ ВЫБЕРУТ ВАС» — «ПОТОМУ ЧТО ОНИ МЕНЯ ЛЮБЯТ!»

Люди чувствуют, если вы на них наживаетесь. Поэтому реклама вызывает презрение и отвращение.

Если у проекта есть характер, душа, харизма, если он живой. Если вы строите с клиентами отношения, которые дарят им счастье – это даст вам больше денег и радости в процессе, чем впаривание внешних атрибутов.

Кому мы доверяем больше, если говорить честно?
Экспертам? Нет. Доверяем мы маме, братьям, друзьям, которых любим.
Если вы хотите увеличить продажи и легко убеждать клиентов – вам нужно, во-первых, стать другом для своих клиентов, а во-вторых – сделать так, чтобы с вами хотелось знакомить своих близких.

Друзья слушают вас, помнят о том, что вы сказали, что для вас важно и ценно.
Они заботятся о вас, когда вам плохо.
Вы можете доверить им проблему, и вместе решить ее.

То есть главная цель маркетинга не в том, чтобы сделать больше продаж в лоб.
Главная цель – сделать так, чтобы вас любили и считали своим другом.

Но это все лирика. А вот....
ПРАКТИКА НА СЕГОДНЯ:

Вот вам задание на подумать до завтра:

Подумайте и напишите в комментариях, знаете ли вы, что больше всего привлекает клиентов в вашем проекте? Что их цепляет не в плане выгоды, а в плане положительных эмоций? За что они любят лично вас? Какую моральную, духовную, культурную ценность получают ваши клиенты, взаимодействуя с вами?

Ведь это то, за что на самом деле люди вам платят. На рынке много похожих предложений. Только в нашей школе учится сразу 3 или 4 представителя разных систем похудения, все они хорошие. И так во всех нишах – конкурентов полно!
В мире полно одинаковых на вид собачек и кошек. Но мы любим именно своих питомцев. Ведь они НАШИ!
Примерно такая же картина и с бизнесом. Нужно стать своим. Подумайте, за что вас могут любить.

Чтобы понять, как это работает, подумайте почему лично вы делаете выбор в пользу каких-то конкретных продуктов, сервисов, компаний? Какие коммерческие организации плотно вошли в вашу жизнь, благодаря тому, что стали удобнее, дружественнее и ближе к своим пользователям, чем конкуренты? Допишите названия этих фирм в свой комментарий под этим постом.

Проделайте сегодня эту работу. Вы увидите, насколько важны личные отношения для успешной торговли.

Лия Иванинская и Роман Тюльмаев