Что можно связать крючком

1K прочитали

Что можно связать крючком? Ответ - ВСЁ! От бюджетных домашних тапочек до дорогущего выходного платья в технике ирландского кружева. Некоторые модели заходят по стоимости за миллион рублей. И это всё наш крючок. Можно плед связать, а можно пуфик. Не устаю удивляться этому многообразию! А как дочек/внучек наряжать можно !!!

Из личного архива
Из личного архива

А какие купальники и пляжные платья, это ж красота необыкновенная! Себе по размерчику, своего любимого цвета за пару дней раз, и готово. А всё чудо-крючок!

Игрушки крючком - хочешь с юмором, хочешь огромную, хочешь няшненькую - пожалуйста! Крючок всё может.

Из личного архива
Из личного архива

Авоськи в моде -вяжем, пляжные сумки - вяжем, рюкзаки - вяжем. Украшения - серьги, колье, пожалуйста!

Ни один показ мод не обходится без вязанных вещей. Последние лет пять точно. Посмотрите - Диор, Шанель, Дольче&Габанно - у всех есть модели ручного вязания. Вязание в тренде!

Из открытых источников в интернете
Из открытых источников в интернете

Включайте свою фантазию - что вы хотите связать? Может быть, пока на хватает навыков, умений, знаний - это поправимо. Главное задаться целью.

В интернете можно найти столько мастеров вязания - Джованна Диас, Ваннеса Монторо, Мирослава Горохович, Ася Вертен ….. И ещё очень много гениев) крючка)))

Пару лет назад я влюбилась в ирландское кружево с подачи Аси Вертен. В интернете попалась на глаза одна из ее работ, я стала искать/ковырять и влюбилась!!! Теперь у меня 4 её книги, и я слежу за ее творчеством. Не буду утверждать, что свяжу по ее МК платье, но элементы и детали из этих книг использую. Самое главное, работы Аси меня вдохновляют и я вяжу малые формы в технике ИК (ирландское кружево).

И к чему это я! Давайте учиться вязать! Крючком, спицами, со мной, без меня - не имеет значения. Вы получите столько радости от своего творчества! А развитие мелкой моторики необходимо как детям, так и взрослым))) Одних развивает, других сохраняет)))

Еще добавлю - мужчины тоже вяжут, и мужчины вышивают! Да как красиво!!! Посмотрите в инстаграмме! Даёшь вязание в массы)))

Пишите в комментариях, что бы вы хотели связать/научиться вязать. Обсудим?

P.S. Обещала ссылочку на видео со столбиками с накидами - видео.