Кассир начал мне указывать(а позже вёл себя по-хамски)

10 February

Я не люблю когда мне указывают. И если вот так вот делают, то я либо делаю в точности на оборот, либо, говорю, что и сама знаю, что мне и когда делать. И в одном из магазинов кассир начал указывать, что мне делать.

В частности, это было то, что мне надо завязать пакеты, товары выкладывать ближе и т. п.

И как вы понимаете, во мне проснулся мой характер. Я сказала: "Сама разберусь, без советчиков." и, конечно, пакеты не завязала, и не пододвинула товар. Сейчас-то я понимаю, что это такая мелочь, что можно было бы просто молча все это сделать и не было бы всей этой ситуации.

Фото Кристины Трипкович на Unsplas
Фото Кристины Трипкович на Unsplas

В ответ, кассир, видимо, по привычке сказал: "Маме дома будешь хамить", а меня как-то это в тот момент не смутило. В итоге кассир уже без всякого уважения меня обслуживал. Я имею ввиду и то, что товары чуть ли не бросались, и разговаривал он очень не заинтересовано, и даже не сказал что-либо на подобии: "Спасибо, ждём вас снова".

Неужели в инструкциях нет о том как реагировать на подобные выходки покупателей? Мне кажется, там должно быть, как минимум, то, что работники магазина должны не хамить в ответ, а сделать так, чтобы посетитель ушёл если не в хорошем настроении, то хотя бы в том, в котором он пришёл. А как думаете вы? Может, кто-то знает о правилах или инструкциях?