Как компании IKEA удалось пробиться на рынок США? 5 причин успеха. Часть 2.

Приветствую Вас на своем канале и я продолжа свой рассказ о крупнейший компании в мире по корпусной мебели IKEA. Если вы вдруг пропустили первую часть вот Вам ссылочка.

Как компании IKEA удалось пробиться на рынок США? 5 причин успеха. Часть 1.

3 афишка - это поход в магазин, должен восприниматься, как праздник.

Когда человек идет покупать, он заходит в огромной мир, где расположено огромное количество разных примеров интерьера и дизайна. Если чувство проголодается, он может перекусить в местном ресторане. Вы не должны выходить из магазина только потому, что голодные. Именно эта концепция позволила сохранить покупателя на территории комплекса максимально долго. Соответственно находясь там, он постоянно тратить деньги, выбирая новые и новые товары для покупки. В магазинах IKEA вы так же можете увидеть не только примеры отдельных элементов мебели, а так же целые комплексы. Каким образом их можно сочетать в элементы интерьера, а также выстроены небольшие презентационные площадки. Таким образом, покупатель может увидеть, каким образом сочетаются разные предметы интерьера. Немногие из нас обладают вкусом, чтобы создать интерьер, соответственно это помогает пользователю, и он благодарен за то, что у него есть возможность увидеть, как предметы сочетаются между собой. В результате продажи магазина также растут, так, как пользователь покупает не только диван, но и кресло и торшер. Магазины выглядят, как большие лабиринты, в которых вы можете брать целый день.

Ориентируюсь по большим стрелкам и рассматривая абсолютно разные элементы дизайна и интерьера. Так же магазин очень лоялен к своим покупателям. Вы можете прилечь на любой диван или кресло, расслабиться, попробовать насколько Вам удобно и комфортно. Возможно даже уснуть и вас никто не разбудит.
Фасад фирменного магазина IKEA
Фасад фирменного магазина IKEA
Фасад фирменного магазина IKEA

4 - это умение адаптироваться под изменения.

К примеру, многие европейские компании не смогли выйти на американский рынок. Американцы уникальны с точки зрения того каким образом они совершают покупки, особенно среди мебели. Они требуют больших размеров так как дома у них больше, чем в Европе IKEA смогла адаптироваться, увеличив размер своей мебели. Таким образом завоевав рынок. Американские семьи имеют несколько телевизоров, соответственно IKEA выпустила несколько линеек разных подставок и отдельного вида мебели именно под телевизоры. Сама компания объясняет свой успех тем, что помогает человеку сделать свой повседневный мир более комфортным.

Спасибо за Ваше внимание.
Спасибо за Ваше внимание.
Спасибо за Ваше внимание.

Как вы считается, если применить данных 5 пунктов, может ли добиться молодая компания таких же успехов, как IKEA?