Формат книжного магазина «Street-retail»

Формат книжного магазина «Street-retail»

Стрит-ритейл (street retail) формат торговой точки, располагающейся на улице, обычно на первом этаже жилого дома. В переводе с английского буквально означает «уличная торговля». В многочисленных статьях экспертов рынка недвижимости можно прочитать, что для России этот формат новый и непривычный, и появился у нас только в 2000-х, однако это не так. Возможно английский термин и был заимствован недавно, но сам способ торговли с первых этажей жилых домов придуман много веков назад.

Street-retail – гарантия стабильности

Сегодня, в непростые времена пандемии, когда люди стараются самоизолироваться, наилучшим вариантом открытия бизнеса является «старый и добрый» street-retail.

У данного формата есть ряд существенных преимуществ:

  • Он может располагаться вдали от огромного скопления людей
  • Огромный выбор помещений на любой «вкус, цвет и кошелёк»
  • Нет рисков закрытия магазина арендодателем (как в случае с ТЦ)
  • Нет необходимости соблюдать фирменные стили оформления арендодателя (как в случае с ТЦ)

Нюансы реализации формата

Ни для кого не секрет, что успех street-retail точки напрямую зависит от правильно выбранного помещения.

Основа любого магазина – трафик. Поэтому выбирать помещения необходимо не по принципу «дешевле – значит лучше», а по принципу дальновидности. Выиграв в аренде, Вы можете проиграть в трафике и закрыть свой бизнес.

Наилучшим вариантом помещения будет соотношение адекватной цены и целевого трафика для будущего магазина. Таким образом мы не переплачиваем за помещения и сможем в будущем простимулировать существующий трафик с помощью акций и мероприятий.

Наши специалисты в «Территории» знают и умеют выбирать правильные помещения, для того, чтобы Ваш будущий бизнес был стабильным и прибыльным!

Наш сайт
Мы ВКонтакте Мы в Instagram Мы в Facebook Мы в Telegram