Гейминг-литература и ее важность для современного книжного

Киберспортивный бум

Гейминг-литература и ее важность для современного книжного

Так называемый «Киберспортивный бум» произошел на рынке в 2016 и длился вплоть до конца 2019 года.

Сегодня многие бизнес компании и рекламные агентства создают коллаборации с игровыми партнерами для того, чтобы привлечь больше молодой и, что самое главное, платёжеспособной аудитории.

Книжный бизнес не исключение и книги по игровой тематике существуют достаточно давно (взять тот же World of Warcraft, Stalker или Warhammer 40k). Сегодня, на волне популярности игровых стримов и киберспортивных дисциплин, многие авторы решили пополнить ряды «гейминг-писателей».

Геймеры – платежеспособная аудитория

Гейминг-литература и ее важность для современного книжного

Издательства выпускают много игровой литературы, но большая часть книжных магазинов не включают её в ТОП-ы, и напрасно. Как мы упомянули выше, геймеры являются платежеспособной аудиторией. Нет, сами геймеры, в большинстве своем не богатые, но они активно пользуются деньгами родителей и готовы тратить огромные суммы на свое хобби. Являясь фанатами какой-либо игры, они начинают скупать всю сопутствующую ей продукцию, в том числе и книги.

Примеры книг Гейм-тематики
Примеры книг Гейм-тематики
Примеры книг Гейм-тематики

Мы в «Территории» решили пойти по пути наибольшего клиентоориентирования и внедрили в 2019 году подкатегорию МолодЁжь-Gaming. Что она собой представляет, расскажем ниже.

МолодЁжь Gaming

Книжный магазин «Территория» в ЦДМ. Стеллаж МолодЁжь Gaming около входа
Книжный магазин «Территория» в ЦДМ. Стеллаж МолодЁжь Gaming около входа
Книжный магазин «Территория» в ЦДМ. Стеллаж МолодЁжь Gaming около входа

МолодЁжь-Gaming – отдельный стеллаж с гейминг-литературой, вобравший в себя все ТОП-овые книжные новинки начиная от вселенной «Ведьмак» и заканчивая souls-жанрами из серии Bloodborne.

Мы провели анализ на основе нашего магазина в Центральном Детском Магазине в Москве и огромное количество людей (включая взрослых старше 30 лет) останавливались около «игрового» стеллажа более 5 минут, рассматривая диковинные книги.

Если Вы владеете книжным магазином, то настоятельно советуем уделить пристальное внимание новому сегменту книжной литературы, который уже становится стандартом и без которого Вы потеряете в продажах.

Если же Вы только планируете книжный магазин, то можете открыть его с нами. Наши специалисты по сопровождению, ассортименту, маркетингу и IT помогут Вам запустить современный и прибыльный книжный бизнесс.

Наш сайт
Мы ВКонтакте
Мы в Instagram
Мы в Facebook