Резко начинает дорожать зарядка электромобилей. Началось. | Аврора И. | Яндекс Дзен
Аврора И.
77 subscribers

Резко начинает дорожать зарядка электромобилей. Началось.

источник фото - https://www.orpa.pl/wp-content/uploads/2018/10/38829167_410186832839247_7866343850866900992_o.jpg
источник фото - https://www.orpa.pl/wp-content/uploads/2018/10/38829167_410186832839247_7866343850866900992_o.jpg
источник фото - https://www.orpa.pl/wp-content/uploads/2018/10/38829167_410186832839247_7866343850866900992_o.jpg

В Европе, одна из крупнейших сетей зарядных станций для электромобилей - Ionity - повышает тарифы на зарядку. Причем сразу лихо: до сего момента автомобилист платил за разовое посещение станции (не зависимо от потребляемой энергии) и стоило это 8 евро (примерно 544 рубля). Теперь нужно будет платить 0,79 евро (53 рубля) за киловатт-час. На заметку домашнее электричество в Германии, например, стоит в среднем 0,30 евро Кв/ч (20 рублей примерно Кв/ч), а в России 5 рублей Кв/ч .

Сразу скажу - Ionity в РФ нету.

И что получается - например зарядить известный автомобиль Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро (3400 рублей). А раньше владелец этого автомобиля платил в 6 раз меньше за полную зарядку. И, как выяснилось, это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf (седьмое поколение, мотор 1,4 литра, бак 35 литров). Запас хода Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа составляет 385 км. а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем). Очевидно, что при таких мощностях и ценах, электромобиль невыгоден. Так он ещё и неудобен, ибо зарядка занимает больше времени чем, заправка.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а потом к проекту присоединился и Hyundai. На данный момент это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. Не так уж и много на самом деле, в США идёт более быстрое развитие. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

Имеем: сначала автолюбителей подсадили практически на халявное электричество .Что само по себе не логично - электричество не может в эквиваленте стоить дешевле (если только это электричество не получено с АЭС, а немцы, например, отходят от АЭС). А потом, уже после покупки электромобиля подняли тарифы - всё логично - развели)) Хотя на такую иглу можно было посадить намного больше народу.

Пока молчат остальные сети зарядных станций.

Первая доза всегда бесплатна...

На этот раз фсё. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал (чтоб не потеряться.)