8 subscribers

Ошибка №22 Забыть про покупателя

Ошибка №22 Забыть про покупателя
Ошибка №22 Забыть про покупателя

Вы продаете сами квартиру, к вам приходит покупатель или риелтор с покупателем, затем они уходят и пропадают. Что делаете вы после этого? Вы начинаете терзать себя мыслями:

- а понравилась ли им квартира,

- если понравилась, то сами позвонят,

- почему они не перезванивают,

- может быть стоимость высокая и они больше не позвонят,

- или что-то я кажется продешевил, надо поставить стоимость выше,

- уже четыре месяца продаю, и никто не перезванивает, что за невезучая квартира!

- говорила мне мама, не покупай в этом районе, потом не продашь,

- у меня уже забронирована новая квартира, как уже наконец продать эту?

Покупатель может и не перезвонить, т.к. поехал смотреть дальше еще 4-9 подобных квартир, из которых выберет более подходящую. Вы сами можете забыть перезвонить или постесняться сделать это. Так вы не узнаете обратной связи от приходящего и не сможете скорректировать стоимость для последующих покупателей. Или сможете исправить недостатки квартиры, что позволит не понижать стоимость и понять, что продаете за адекватные деньги. В лучшем случае вам перезвонит риелтор и скажет, что квартира не подошла.

Если остался у вас номер телефона покупателя или риелтора, то перезвоните на следующий день, напомните про свою квартиру. Спросите понравилась ли квартира. У покупателей все квартиры перемешиваются в голове и если ваша ничем не отличается от подобных, то про неё могут легко забыть.

Как избежать ошибки:

1) записывать все номера телефонов покупателей, даже тех, кто еще не продал свою недвижимость, а также номера риелтеров, даже тех, кто обещал привести покупателя и пока не привел.

2) перезвоните на следующий день после показа. Тем самым вы успокоитесь, так как отсутствие покупателя — это тоже результат и будете действовать дальше.

3) поручить риелтору вместо вас помнить про всех покупателей.

Следующая ошибка уже скоро.