ТОП-5 востребованных профессий в сфере IT для гуманитария: необходимые навыки

Если вы хотите стать частью рынка IT, то эта статья вам будет максимально полезной. В ней я расскажу, какие навыки необходимо освоить для этой сферы и какие профессии в ней сегодня наиболее востребованы.

Сегодня, благодаря распространению различных курсов и расширению списка профессий попасть в индустрию IT может каждый. Даже тот, кто далек от технических познаний и считает себя гуманитарием. Я составил список из 5 самых востребованных профессий на рынке IT.

Войти в сферу IT и начать в ней зарабатывать сегодня может каждый
Войти в сферу IT и начать в ней зарабатывать сегодня может каждый
Войти в сферу IT и начать в ней зарабатывать сегодня может каждый

HR-специалист

HR-специалисты — менеджеры по работе с персоналом. Они продумывают корпоративную культуру фирмы, привлекая новых разработчиков и побуждая действующих сотрудников на продуктивную работу. Также HR организует тематические мероприятия, проводит собеседования с новичками и следит за атмосферой в коллективе.

Профессия подойдет тем, кто любит общаться с людьми, умеет разрешать конфликты и разбирается в психологии. Также нужно изучить трудовое законодательство, условия и требования для каждого сотрудника компании.

Дизайнер

Дизайн пользуется спросом у гуманитариев, как программирование у технарей. В зависимости от навыков дизайн разделяют на 3 типа:

  • веб-дизайн;
  • 3D моделирование;
  • графический дизайн.

Для всех видов оформления нужно знать функционал стандартных графических редакторов (Photoshop, Illustrator), иметь богатую фантазию, любить создавать что-то новое и эстетически привлекательное.

Чтобы войти в профессию, потренируйтесь в графическом редакторе, узнайте азы того или иного направления, будьте усидчивым. Преимуществом будет наличие художественного образования.

Популярные графические редакторы
Популярные графические редакторы
Популярные графические редакторы

Бизнес-аналитик

Freelance Business Analyst выступает посредником между заказчиком и разработчиками, обдумывая способы улучшения проекта и анализируя ситуацию у конкурентов. Так, специалист решает конфликтные ситуации с заказчиком, поясняет все моменты программистам, которые нужно учесть, чтобы в итоге получить качественный продукт. Для бизнес-анализа важно знать английский язык, все этапы и основы программирования, разработки и оформления ПО.

Копирайтер

Копирайтинг подойдет для тех, кто умеет писать и работать с текстами. Главное — изучить тонкости SEO и определиться с направлением, в котором вы хотите развиваться. Это гейм-сценарии, заполнение блога на сайте, написание рассылок или создание технических описаний к проектам. Все, что нужно, — находить и обрабатывать полученную информацию, следовать тенденциям SEO и IT.

Тестировщик

Тестировщик занимается запуском и анализом функций ПО, выявляет ошибки, недочеты и сбои, фиксируя их в отчете. IT-компании не обходятся без грамотного тестирования, от чего спрос на эту профессию очень вырос. Чтобы стать специалистом, нужно предварительно пройти пробные задания, стажировку или обучение в организации.

Тестировщик должен знать все виды тестирования ПО, его основные понятия, английский язык не ниже уровня Intermediate.

Основные требования

Главное требование для IT – знание английского языка. Важно не только уметь читать, но и поддерживать общение, если стремитесь выходить на международный рынок фриланса. Также важно следить за трендами веб-индустрии, быть в курсе новых разработок и не бояться сложных задач.

Преимущество удаленной работы - экономия времени
Преимущество удаленной работы - экономия времени
Преимущество удаленной работы - экономия времени

Преимущества:

  • возможность работать удаленно, составляя личный график работы;
  • высокая зарплата;
  • работа в постоянно развивающейся индустрии;
  • знакомства с умными и талантливыми людьми.

Для начала работы в IT-сфере изучите все этапы программирования, пройдите обучение и составьте резюме. Чтобы пройти стажировку, напишите HR-менеджеру фирмы или откликнитесь на вакансию на сайте.

Также читайте статью о том, сколько стоит заказать контент у разных источников и из чего формируется его цена.