Этапы покраски автомобиля на примере Nissan Almera

Этапы покраски автомобиля на примере Nissan Almera

Покраска автомобиля может быть полномасштабной и локальной, оба варианта требуют определённых знаний, опыта и навыков, именно поэтому большинство автовладельцев предпочитают обращаться в специализированные салоны, детейлинг-центры или просто к опытным мастерам для того, чтобы закрасить нежелательные дефекты или повреждения на кузове.

В наш центр обратился водитель автомобиля Nissan Almera, покрытие было в довольно удручающем состоянии, множественные сколы, царапины, вмятины, и разрушения бампера. Водитель красил машину, но из-за некачественно проведённой процедуры краска слезла.

Оценка состояния автомобиля и согласование фронта работ

Первое, что необходимо сделать – это провести мойку кузова, для того, чтобы выбить грязь и пыль из всех царапин и сколов, благодаря этому можно будет оценить полный масштаб работ.

Изначальный вид автомобиля
Изначальный вид автомобиля
Изначальный вид автомобиля

Автомобиль эксплуатировался довольно долго и не получал должного ухода, повреждены крылья, бампер, боковые зеркала, но основной проблемой являлся капот, с которого слез слой краски.

Плачевное состояние капота
Плачевное состояние капота
Плачевное состояние капота

Автовладелец провел покраску капота, но из-за неверной технологии обработки и нанесения краски, а также, вероятно, из-за некачественных материалов через пару месяцев эксплуатации покрытие слезло.

Серьезные повреждения бампера
Серьезные повреждения бампера
Серьезные повреждения бампера

Бампер автомобиля сильно пострадал. После осмотра вместе с автомобилистом мы приняли решение, о полной его замене, так как это было намного легче осуществить и, что самое главное – дешевле.

Боковые зеркала Nissan Almera
Боковые зеркала Nissan Almera
Боковые зеркала Nissan Almera

Водитель попросил реанимировать внешний вид боковых зеркал, как можно увидеть на фото выше, царапин много, но они не слишком глубокие.

Работа с автомобилем

Следующий этап – это демонтаж всех элементов, которые могут помешать работе: значки, пластиковые элементы, брызговики, подкрылки и т.д. Далее была проведена рихтовка кузова, вмятины были на левом и правом крыле автомобиля, восстановлению подлежали все повреждённые части кузова, кроме бампера, который решили заменить.

После восстановления целостности кузова, произведена зачистка очагов коррозии, шпаклёвка и шлифовка, все ремонтируемые поверхности должны были иметь максимально гладкую, соответствующую стандартам поверхность, только когда поверхность в точности повторяла начальный вид, этот этап считался завершённым.

Перед покраской оклеивались все элементы, которые не учавствовали в процессе, чтобы их покрытие не повредилось. Далее производилось грунтование и просушка ремонтируемых элементов, после этого поверхности матовались для проявления лучшей адгезии краски.

Матовать лучше с водой, так как процесс совершается быстрее, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.

Перед нанесением краски машина обдувалась сжатым воздухом, для удаления частиц пыли, воды и другого. Покрывали автомобиль краской в несколько слоёв, а затем лак, также в несколько слоёв. Между нанесением каждого слоя соблюдали временные интервалы для просушки каждого слоя, финальная просушка заняла примерно 24 часа.

По окончании покраски автомобиль полировался, для выравнивая поверхности и устранения мелких недочётов. Также, по просьбе водителя, мы нанесли керамическое покрытие на весь автомобиль, чтобы законсервировать и увеличить сохранность лакокрасочного покрытия.

Финальный результат
Финальный результат
Финальный результат

Клиент остался максимально доволен результатом, как можно видеть автомобиль выглядит "как новый". Это была довольно интересная и в меру сложная работа, которая помогла нашим мастерам улучшить свои навыки и получить опыт.

Красили ли Вы элементы своего автомобиля?