6267 subscribers

Дорогу женщинам и неграм: квоты, льготы, преференции

876 full reads

Все, надеюсь, знают хрестоматийный плакат-мем из "Золотого телёнка" Ильфа и Петрова:

Пиво отпускается только членам профсоюза.

Или другие аналогичные указания разной степени адекватности:

У торгового центра
У торгового центра
В столовой
В столовой
В автобусе
В автобусе
В магазине
В магазине
Опять в автобусе
Опять в автобусе

Во все времена, на всех континентах люди добывают для себя льготы, квоты и преференции. Истинная человеческая природа терпеть не может равенства, она жаждет неравенства, отличия от других и возможности быстрого обслуживания без очереди.

Однако, реалии современной демократии требуют равенства и "упростительного смешения" во всех сферах жизни без исключения, невзирая на одарённость, в угоду соображениям политической конъюнктуры.

Общеизвестно, что среди гениальных композиторов не нашлось места ни женщинам, ни неграм. Их имена занимают достаточно скромные позиции, пожалуй, только в третьем эшелоне.

И этот "вопиющий" факт не нравится сторонникам воинствующего феминизма и пресловутой деколонизации.

Представители так называемого "Института композиторского разнообразия" доктор музыкальных искусств Роб Димер и пианистка Хумай Гасымзаде с гордостью сообщают об экспоненциальном росте произведений, написанных женщинами и цветными композиторами, в репертуарах американских оркестров. Особо подчёркивается, что 23 % музыки, которая прозвучит в сезоне 2021 - 2022, сочинена не белыми.

Действительно, по сравнению с "жалкой" статистикой концертов 2015 - 2018 годов это достижение!

Чьи имена чаще всего будут на афишах? Проверьте свои знания академической музыки.

Джесси Монтгомери
Джесси Монтгомери
Флоренс Прайс
Флоренс Прайс
Уильям Грант Стилл
Уильям Грант Стилл
Сэмюэл Кольридж-Тейлор
Сэмюэл Кольридж-Тейлор
Джордж Уокер
Джордж Уокер

Лично я из этой пятёрки знаю только Сэмюэля Кольридж-Тейлора, и то в связи с тем, что месяц назад его имя всплыло при подготовке публикации "Бетховен был чёрным".

А как у вас? Напишите в комментариях, кого вы знали до сегодняшнего дня, а кто "вообще не из нашей деревни".

Конечно, я прекрасно понимаю, чем вызван такой всплеск интереса к малоизвестным авторам. Движение BLM продолжает будировать общественное сознание по обе стороны Атлантики.

Оркестр Миннесоты, например, отказался привлекать полицию Миннеаполиса для обеспечения безопасности своих концертов до тех пор пока они не начнут у себя фундаментальные реформы.

Концертный зал "Колстон Холл" в Бристоле после завершения ремонта был переименован в "Bristol Beacon". Оказывается английский купец и филантроп Эдвард Колстон, в честь которого назвали здание, сколотил своё состояние на работорговле и удачных инвестициях в "Королевскую Африканскую Компанию".

Музыканты Нью-Йоркской "Метроплитен-опера" выдвинули свои многочисленные "хотелки", а именно:

Опера должна нанимать цветных композиторов и дирижёров в оперные и симфонические сезоны каждый год.
Опера должна нанимать цветных солистов в течение каждого сезона Карнеги-Холла.
Опера должна нанимать цветных людей в высшую администрацию.
Опера должна скорректировать свою миссию, включив в неё обслуживание и привлечение цветных сообществ.

Должна ... должна ... должна.

Льготы, квоты, преференции. Не имея творческого потенциала, стать известным только благодаря цвету кожи или наличию матки.

Дорогу женщинам и неграм!

Проще выбить гендерные и расовые квоты, чем получить глубокое музыкальное образование ("тренироваться по 40 часов в день"). Но если не начать заниматься с ребёнком музыкой в пять лет, то в двадцать пять он не пройдёт квалификацию ни в один оркестр.

На самом деле, чернокожие музыканты всегда ценились. Скрипач Эрл Карлисс вспоминал, как в Мичиганском университете безуспешно пытался выправить небрежную игру одного студента. Две недели - никакого прогресса.

- Вы практиковались? - спросил Карлисс.

- Я не обязан, - ответил студент. - У меня всегда будет работа".

В заключении традиционная несмешная байка:

Любимым пианистом Фёдора Ивановича Шаляпина в Америке был Макс Рабинович, который удивительным образом умел подстраиваться под капризные шаляпинские ритмы. Однако, каждый раз, когда у Шаляпина были проблемы с голосом или с памятью, он всю вину сваливал на аккомпаниатора. После нескольких таких выходок Рабинович предпочёл уволиться.
Певца это очень сильно огорчило, и он принял на работу высокого светлого блондина британца, который превосходно играл на фортепиано, но никак не мог передать специфический колорит русской песенности. После одного особенно неудачного выступления Шаляпин пришёл в неописуемую ярость.
- Уберите от меня этих проклятых евреев! - в гневе орал он. - Верните мне Рабиновича!

Все ссылки на статьи канала собраны в КАТАЛОГЕ. Нажимай скорее, не думай!