Кейс "Как с помощью LeedBot получить 870 заявок и 544 680 руб. прибыли в визовом центре.

12 December 2019
<100 full reads
198 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 22% of the total page views
40 seconds — average reading time

У сети визовых центров из Санкт-Петербурга visateka.ru — стояла задача увеличить количество клиентов. На момент постановки задачи уже работали рекламные каналы и сайт, но заявок было не так много и они обходились дорого, поэтому было принято решение использовать новые инструменты для генерации заявок. Остановились на сервисе leedbot.ru

5 шагов для получения заявок:

4. Настроили рекламную компанию в РСЯ по общим запросам и ограничили бюджет в 1000 руб. в день. Настройка рекламной кампании заняла не больше одного часа.

5. Запустили рекламу

Результаты:

Период работы рекламной кампании с 1 января по 3 декабря 2019 года:

Было: стоимость заявки с сайта 650 руб.

Стало: стоимость заявки с leedbot 258 руб. Стоимость снизилась на 60%. Отдел продаж теперь получают в среднем плюс 7 заявок в день.

Общий бюджет на рекламу составил 225 320 руб., получено было 870 заявок.

Из 870 заявок, оформлено виз 305 ~ (35% конверсия).

При среднем чеке 2200 руб., выручка составила 770 000 руб. минус 225 320 (затраты на рекламу) = 544 680 руб. — прибыль визового центра.

Сервис используем и по сей день. Сейчас дополнительно установили leedbot на основной сайт, каждый день получаем заявки https://visateka.ru/

Если хотите, увеличить прибыль визового центра, регистрируйтесь по ссылке

7 дней бесплатно https://leedbot.ru/