Дачечка...первая грядка (а не хотела)

233 прочитали

Всем, привет! С Вами Бабуля. Сегодня про первую грядочку и цветы.

как же без цветов
как же без цветов

Когда покупали участок, я сказала своим членам семьи, что грядок не будет, только деревья и цветы. Первая покупка в питомнике кашпо с цветами. Но как говорят "не говори никогда -никогда..." Так и у меня. Первая грядочка маленькая , но появилась в прошлом году.

грядочка в июне 2019г.
грядочка в июне 2019г.

Прошлым летом соблазнилась на рассаду клубники в питомнике уже с ягодками. Рассада есть, нужна грядка. Муж вместе с внуком напилили доски, пропитали антисептиком и покрасили. Дальше я, земля с удобрением из перегнившей травы и вот она первая зелень. А кустик черемши я привезла с Севера.

очень вкусная и полезная зеленушка
очень вкусная и полезная зеленушка

Кустики земляники дала соседка, а я ей кустик черемши, и вот первый урожай. Осенью внучечка полакомилась ягодками (ручки мои золотые), теми которые созрели и успели спасти от дроздов. Дрозды склевали первые вишенки, остались одни косточки на веточке (и как они так умеют).

первый урожай
первый урожай

Начало грядкам положено, уже думаю про вторую только для зелени, которая вырастет быстро и не требует большого ухода.

Вот и говори, что грядок не будет, а они появляются, небольшие, но полезные. И такая удовлетворенность на душе от маленьких результатов наших рук, приятно.

Цветы я люблю разные. Пока сажаю с одной стороны дома и только многолетники. Каждое лето что-то покупаю, что-то нахожу в поле и клумба увеличивается.

мои цветочки
мои цветочки

Все цветы сажаю в кучу, в планах ровнять участок, тогда начну рассаживать по участку. Планов громадьё, хватило бы сил, а с цветами веселее и глаз радуется.

Всем,пока! До новой встречи на моём канале. Читайте, комментируйте, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Жду советов от садоводов про зелень, что посадить и успеть поесть в течение 1,5 месяцев. С уважением, Бабуля.