Российский рынок – крайне специфичное явление для всего мирового автопрома. А начавшийся еще в 2014 году кризис, только усложняет складывающуюся ситуацию. Производители подстраиваются под новые условия постоянно. Логично, что неликвидные модели покидают рынок.
В 2019 году российские автолюбители «потеряли» несколько существенных модельных позиций. Первым важным событием стал почти полный уход с российского рынка всемирно известной марки Ford. Американский бренд полностью покинул российский легковой сегмент рынка. Из России пропали такие легендарные модели как Focus, Mondeo и Fiesta.
Японский бренд Nissan также сократил свое присутствие на рынке. При этом сокращение коснулось достаточно популярных моделей: бюджетного седана Almera и кроссовера Juke. Также российский покупатель простился со спортивной моделью GT-R.
После обновления до России так и не доехали две модели популярного немецкого бренда Audi. Речь идет о спортивных автомобилях TT и R8. Южнокорейская автомобилестроительная компания SsangYong в уходящем году решила полностью покинуть российский рынок.
Также, мы простились с такими автомобилями как Haval H6 Coupe, Citroen C4 Spacetourer, Fiat Fullback и Toyota Prius. Что принесет российским автолюбителям 2020 год, увидим уже в ближайшее время.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал