КЕЙС "ОБЩЕСТВО СЫТЫХЪ"

20 December 2019

Общество Сытыхъ

Среди 5 портретов целевой аудиторий проекта — и молодые женщины, и зрелые мужчины. Предприниматели и офисные работники. Объединяет их интерес к истории города, в котором они живут и любовь к классической Ростовской кухне. 

Перед агентством Курсор стояла ответственная задача поддержать запуск премиального проекта с нуля в максимально конкурентной нише и локации.

Креативная концепция

Креативная концепция должна была решать три главные задачи бренда: ярко заявить о себе и отстроиться от конкурентов, рассказать об истории и блюдах ресторана, а также привлечь гостей.

Особенности заведения

Общество Сытыхъ необычный ресторан, одной из главных его особенностей является интерьер, который воссоздан из дореволюционного интерьера в 130-летнем здании доходного дома. Помещения старались сохранить максимально в первозданном виде, даже мебель антикварная, про каждый предмет интерьера можно услышать целую историю.
Не менее особенной является кухня, которая использует слегка переработанные старинные ростовские рецепты, сытная, из местных продуктов с добавлением зарубежных изысков. 

Привлечение гостей

Проведение серии исторических мероприятий, таргетированная реклама и работа с блогерами стали основными инструментами привлечения гостей в ресторан.

Контент-стратегия в Instagram

В ленте и stories в Instagram «Общества Сытыхъ» мы чередуем имиджевый, продуктовый и вовлекающий контент, объединяя его форматом дореволюционной газеты, написанной старославянским языком.

Помимо атмосферных фотографий, мы рассказываем историю ростовских блюд, предметов интерьера и города, ведём некий исторический сериал.

Работа с блогерами

При выборе блогеров мы отдали предпочтение социально успешным мужчинам и женщинам, ведущим активный образ жизни. 

Возможное пересечение аудитории у блогеров сыграло нам на руку. Мы охватили ЦА по всей платформе Instagram (лента, сториз, таргет) в различных форматах (видео обзор, пост, имиджевый пост) через блогеров разного уровня.

Таргетированная реклама

Стратегия таргетированной рекламы была ориентирована на мероприятия, проводимые в ресторане.

1. «Музвечера». Вечера с атмосферой тематической музыкой.

2. «Гастроужины». Гастрономические экскурсии с ужином в ресторане.

3. «Ужин при свечах». Романтический ужин при свечах.

4. «Бронь столика». Креативы направленные на завлечение клиентов.

5. «Беспроигрышная лотерея». Лотереи, организованные на важные праздники.

Во всех предложениях присутствует ключевой месседж уникальности, непохожести на других.

Результаты работы

Инстаграм-аккаунт «Общество Сытыхъ» был создан полностью с нуля, для него разработана уникальная концепция и создан тематический контент. У нас была задача собрать целевую аудиторию вокруг ресторана и рассказать ей историю заведения.

Так, по результатам работ:

  • ER (уровень вовлеченности) в среднем составляет 2%.
  • Количество подписчиков 4099.
  • Среднее количество новых подписчиков в месяц - 230
  • Средняя цена лида 237р

Так же была введена сквозная аналитика, которая помогла отследить успешность рекламных кампаний и отказаться от неудачных