193 subscribers

MH17 - госизмена МИД, СМИ и ФСБ

300 full reads
416 story viewsUnique page visitors
300 read the story to the endThat's 72% of the total page views
6,5 minutes — average reading time

Чтобы все правильно понимали с какой международной уголовной
бандой мы имеем дело, рассмотрим хорошо известную историю о Боинге MH17 на Украине.

Все должны понимать, что ФСБ собирают информацию, ведут разведку и контрразведку в МИД, надзирают за СМИ. А теперь смотрим внимательно информацию, известную всем специалистам:

Официальные данные от России

«Российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км». По разъяснению начальника Главного штаба ВВС России генерал-лейтенанта И. Ю. Макушева, поскольку это представленные Федеральным агентством воздушного транспорта данные «объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения», то обнаружение «воздушного объекта», который «предположительно Су-25», стало возможным только при наборе им высоты, а ранее его обнаружение «не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров. Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения «Боинга — 777» и осуществляет контроль за развитием ситуации».

Официальные данные от Украины

МО Украины: «В день катастрофы самолета Boing-777 полеты авиации Воздушных сил Вооруженных сил Украины в районе проведения АТО не выполнялись. Зенитные ракетные комплексы Вооруженных сил Украины не применялись, ни один пуск зенитных управляемых ракет не проводился».

Александр Гавриляко: –" Я тогда работал в системе МВД Украины. Распоряжение собрать следственную группу получил от начальника ГУВД Донецкой области МВД Украины генерал-майора Пожидаева.

… мы уже знали причину падения «Боинга» и искали поражающие элементы, которые могли застрять в телах пассажиров, бортовой обшивке или упасть в почву. Искали остатки взрывчатого вещества, чтобы идентифицировать боеприпас, которым был сбит самолет.

Со своим киевским начальником я еще общался 18 июля он пояснил, что пришёл приказ ничего не осматривать, и, вообще, этим делом теперь будет заниматься СБУ. Правда, разрешил убрать обнаруженные в Рассыпном, 36 трупов.

… никаких сотрудников СБУ мы так никогда и не увидели, потому что съехали они из Донецка ещё в мае того же года. Мы, конечно же, упаковали найденные и описанные человеческие останки и отправили в морг областной клиники им. Калинина.

… с генералом Пожидаевым, который удивился моему нахождению на месте крушения лайнера. Молча выслушал мои аргументы о христианском и человеческом долге перед погибшими, он лишь поинтересовался куда мы отправляем трупы, и распорядился отправлять не в Донецк, а в Харьков. Но как это практически осуществить в условиях начавшихся боёв за Саур-Могилу, которая находилась рядом, он не пояснил.

Тем не менее, все найденные 19 июля человеческие останки были надлежащим образом осмотрены с соблюдением всех полагавшихся в таком случае процедур и отправлены в Харьков. После чего по требованию охраны мы свернули работу, так как бои приближались к месту катастрофы. Но мы успели опросить под протокол местных жителей. Они слышали в тот роковой день 17 июля два хлопка: один сильный другой послабее. Они отчётливо видели в небе падающий пассажирский авиалайнер с оторванным крылом и хвостом, а выше него вдалеке маленький серебристый самолёт.

Один из лётчиков был плотно пристёгнут к креслу. Рядом с ним находилось ещё несколько тел членов экипажа. Их мы идентифицировали по форменной одежде, остатки которой сохранялись на трупах пилотов. Всего в Рассыпном обнаружили 36 трупов, которые доставили в наш донецкий морг. Из этого числа нами было обследовано 27 останков, когда поступила команда отправить все имевшиеся у нас человеческие останки с места крушения в Харьков, погрузив их в специально выделенный для такого случая рефрижератор.

У всех исследованных нами трупов мы взяли биоматериалы для последующей генетической экспертизы. Их голландцы категорически отказывались брать, но я с трудом передал им эти ДНК-материалы. Причём, визитёры хотели взять биоматериалы просто так, но я настоял на официальном оформлении факта передачи. Они вообще никаких официальных бумаг не хотели подписывать.

Кстати, нет сообщений об исследовании трупов лётчиков в Голландии. Видно, есть что скрывать. А я могу показать фотографии, где отчётливо видны проникающие отверстия в теле того самого, что был пристёгнут к креслу. А его форменная рубашка выглядит на снимке как решето. Спустя два месяца приезжала к нам международная комиссия голландских и канадских специалистов. Все собранные мною материалы с фотографиями мы им полностью передали. Почему же тогда они умалчивают об этом, непонятно? Возможно, в них хранятся сведения, которые не угодны западной стороне?
Источник:
https://yugsn.ru/katastrofa-rejsa-mh17-vyigodna-kievu/

Фотоснимки места происшествия

Фото 1. Место происшествия. Все обломки вдоль дороги.
Фото 1. Место происшествия. Все обломки вдоль дороги.
Фото 1. Место происшествия. Все обломки вдоль дороги.
Фото 2. Обломки вдоль проселочных дорог, где может проехать грузовой автомобиль.
Фото 2. Обломки вдоль проселочных дорог, где может проехать грузовой автомобиль.
Фото 2. Обломки вдоль проселочных дорог, где может проехать грузовой автомобиль.
Фото 3. Расположение обломков вдоль дороги и следы на поле, как их разносили от места разгрузки.
Фото 3. Расположение обломков вдоль дороги и следы на поле, как их разносили от места разгрузки.
Фото 3. Расположение обломков вдоль дороги и следы на поле, как их разносили от места разгрузки.
Фото 4. Крупные обломки, которые нельзя перенести руками, лежат у обочины дороги с твердым покрытием.
Фото 4. Крупные обломки, которые нельзя перенести руками, лежат у обочины дороги с твердым покрытием.
Фото 4. Крупные обломки, которые нельзя перенести руками, лежат у обочины дороги с твердым покрытием.
Фото 5. Крупные обломки у края дороги, где возможно разгрузить автокраном.
Фото 5. Крупные обломки у края дороги, где возможно разгрузить автокраном.
Фото 5. Крупные обломки у края дороги, где возможно разгрузить автокраном.
Фото 6. Крупные обломки со следами мягкого такелажа.
Фото 6. Крупные обломки со следами мягкого такелажа.
Фото 6. Крупные обломки со следами мягкого такелажа.
Фото 7. Паспорта собрались кучно, развернулись из обложек, часть пробиты дыроколом.
Фото 7. Паспорта собрались кучно, развернулись из обложек, часть пробиты дыроколом.
Фото 7. Паспорта собрались кучно, развернулись из обложек, часть пробиты дыроколом.
Фото 8. Фотоснимок свалки еще до поджога. Три наклейки MH17 в кадре.
Фото 8. Фотоснимок свалки еще до поджога. Три наклейки MH17 в кадре.
Фото 8. Фотоснимок свалки еще до поджога. Три наклейки MH17 в кадре.
Фото 9. Наклейки MH17 поверх повреждений и грязи.
Фото 9. Наклейки MH17 поверх повреждений и грязи.
Фото 9. Наклейки MH17 поверх повреждений и грязи.
Фото 10. Повреждения фрагмента корпуса. Повреждения как входные так и выходные, разного размера.
Фото 10. Повреждения фрагмента корпуса. Повреждения как входные так и выходные, разного размера.
Фото 10. Повреждения фрагмента корпуса. Повреждения как входные так и выходные, разного размера.
Фото 11. Погрузка. Как разгружали так и загружают - мягкий такелаж.
Фото 11. Погрузка. Как разгружали так и загружают - мягкий такелаж.
Фото 11. Погрузка. Как разгружали так и загружают - мягкий такелаж.
Фото 12. Экспертиза в Англии. Сбор самолета из обломков. Большой самолет собрать так и не удалось!
Фото 12. Экспертиза в Англии. Сбор самолета из обломков. Большой самолет собрать так и не удалось!
Фото 12. Экспертиза в Англии. Сбор самолета из обломков. Большой самолет собрать так и не удалось!
Фото 13. Сравнение самолетов.
Фото 13. Сравнение самолетов.
Фото 13. Сравнение самолетов.

АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ

  Анализируя обстановку места происшествия и сопоставляя её с показаниями свидетелей, а так же моделируя следы и механизм их образования, можно прийти к выводу о том, что вся авиакатастрофа является инсценировкой. Никакой авиакатастрофы не было. 

Очевидны следующие обстоятельства:  Обломки частей самолетов с разбраковки авиакомпании Малазийских авиалиний (свалка авиакомпании в Голландии) были привезены на грузовых машинах и выгружены у дороги автокраном. Более легкие части отнесены вручную в сторону от дороги. По проселочной дороге, соединяющейся с основной трассой, проехала грузовая машина и выгрузила не только обломки, но и большую часть "багажа пассажиров". Часть трупов так же были разложены заранее. Все трупы старые, гнилые, пахли формалином. Трупы азиатские.

Организовано место с горючим для поджога и инсценировки горения после падения самолета.  Непосредственным исполнителем всей этой фальсификации является    Государственная служба по чрезвычайным ситуациям Украины, палатки, техника и люди которой зафиксированы на видеозаписи с места происшествия.

В назначенное время транспортный самолет имитировал полет рейса MH17. При подходе к месту "авиакатастрофы" он снизился до высоты 10000 м и сбавил скорость. На этой высоте его встретил военный (небольшой) самолет, который как лоцман сопроводил транспортник к месту сброса. По команде штурмовика, был проведен сброс трупов и части багажа, мелких обломков. Вероятно сброс проводился в два захода, т.к. свидетели сообщают, что бумага падала раньше, чем другие тяжелые предметы и сам самолет.

Непосредственно сам момент встречи самолета с землей ни кто не видел. Его и не было. В назначенное время "спасатели" выполнили поджог. После сброса и снижения транспортный самолет выключил свою систему опознавания. Диспетчер Днепропетровска сопровождал встречу транспортного самолета и военного самолета (лоцмана). Этот лоцман не обязательно мог быть военным самолетом. Мог быть и такой.

Фото 14.  Свидетели видели маленький серебристый самолет.
Фото 14. Свидетели видели маленький серебристый самолет.
Фото 14. Свидетели видели маленький серебристый самолет.


  На фотографии видно, что внизу горит, а сверху продолжают падать какие-то предметы.

Фото 15. На земле уже горит, а сверху что-то продолжает падать.
Фото 15. На земле уже горит, а сверху что-то продолжает падать.
Фото 15. На земле уже горит, а сверху что-то продолжает падать.

Сообщается о страховке Боинга на случай военных действий  на сумму 97 млн. долларов, а сама авиакомпания Малазии находится в состоянии банкротства. 

  Так почему, если всё так очевидно, СМИ, МИД и надзирающая за ними ФСБ, продолжают врать? Это одна глобальная международная уголовная банда.   Их задача - врать, врать и врать, чтобы народ не мог организоваться на основе единых объективных данных и не начал оказывать сопротивление банде.

Начальник ЦНЭАТ г.Самара, Россия,

А.Н.Колмыков

судебная техническая и криминалистическая экспертиза

www.cneat.ru
at-63@mail.ru

К статье: История ФСБ. К 100-летию чекистов