Из Финляндии в Италию по Финской визе и обратно. Челноки возвращаются...

2k full reads
3,6k story viewsUnique page visitors
2k read the story to the endThat's 57% of the total page views
2 minutes — average reading time
Это начало моего путешествия в Европу, когда в 90 х годах брат впервые меня взял с собой в Финляндию за товарами под заказ. Как я начала узнавать тонкости челночного дела, военной стратегии и тактики, основ юриспруденции и правильности документов. Если у Вас сегодня нет визы в Шенген, то нет и оригинального парфюма, но мы можем помочь. Специальное предложение в Италии- Бизнес виза в Италию в Covid . Читайте до конца

Решила вспомнить тему "челноки 90 х" и начать свой предновогодний эпос о различных ситуациях на границах, когда ты катаешься по Финскому Шенгену в Италию, будучи простым туристом. У меня всегда был именно Финский Шенген, который обеспечивал мне доступ в любую страну ЕвроСоюза без печатей о перелетах в загранпаспорте.

Челноки возвращаются...1992 - 20....

Вы можете вывозить одежду даже на себе, но не забудьте снять бирку или даже вообще ее отрезать. Если таможня найдет такой товар, то придется заплатить пошлину за ввоз, а часто это уже убыточно для подобной поездки.

В кризис 2005 -го г. мне неожиданно вспомнились мои поездки челноком в Финляндию с братом, который занимался тогда аппаратурой и электроникой, ну и сотовыми телефонами стандарта GSM FORA. Как-то он решил подзаработать на перепродаже новых моделей телефонов и взял меня с собой, где я познакомилась с реальными ценами на электронику и телефоны, правила упаковки товара для пограничника и основы поведения на границе, чтобы не привлекать к себе внимания. Несмотря на задержки в пути и сумасшедшие пробки - телефоны мы вывезли, но стандарт GSM оказался стандартом GSM+, о котором в России еще тогда и не слышали. Пришлось перепрошивать всю партию. Да, времени ушло много, но опыта челночного дела получили еще больше.

Как я поехала в Италию по Финской визе и зачем?

И вот шел уже 2005 год и одна моя знакомая получила информацию о том, что в Милане в Италии появились в продаже новые Iphone, которые некоторые клиенты желают получить до официального релиза, чтобы похвастаться на тусовке. Было принято решение делать Финскую визу на полгода (т.е. 15 дней в Шенгене 2 раза в полугодие) и отправиться в Милан за товарами через ближайший аэропорт Финляндии рядом с Российской границей в городе Lappeenranta.

Был ноябрь и визовые фирмы были переполнены заявлениями на выдачу виз, т.к. с декабря в Шенгене начинаются распродажи одежды, обуви и прочей утвари, за которой все челноки стремительно пытались выехать из России. Просчитав все за и против мы решили поехать туда через Финский город Lappeenranta, где билет стоил примерно 18 евро в одну сторону, а вернуться с багажом набитым товарами из Италии через аэропорт Хельсинки (Helsinki).

📗 Аэропорты с лоукост ценами на билеты на внутренние рейсы не дают взять с собой чемодан выше, чем позволяет размер ручной клади. Под ручную кладь подходит чемодан типа S, который может пройти по размерам в рамки на досмотре. Потому лучше ехать на легке и купить уже всю упаковку для провоза товаров на месте в Италии.

📗 Оглавление библиотеки знаний о визах, отказах и штрафах

Виза была успешно получена и мы отправились в путь по ранее оговоренному плану поездки. Еще один момент был в том, что мы сначала прокатали визу до ближайшего супермаркета на 2 дня. Если въехать в Финляндию утром, а выехать после 00:00 часов следующего дня, то засчитывается как не один день пребывания на территории Суоми, а как за два дня. Кстати, как проходить пограничный контроль есть на этом видео.

Таможенный контроль в Финляндии на границе

При переезде границы с Финляндией на автомобиле нас спросили куда мы едем так как никаких подтверждений брони о том, что мы едем на отдых в Финляндию у нас не было. Но был билет на самолет Италия - Бергамо туда/обратно Бергамо - Хельсинки, заказанный трансфер из аэропорта в отель и оплаченный ваучер отеля в Центре Милана. Собственно терять было уже нечего и мы ответили, что в аэропорт и показали билет с отелем. Слова: "Добро пожаловать в Финляндию!" прозвучали еще более грандиозно, чем обычно.

Мы благополучно приземлились в аэропорту Милана, добрались до отеля и поели (попили) Итальянской еды и благополучно легли спать т.к. завтра нам предстояло заняться поиском точки продаж НОВЕЙШЕГО Iphone для заказчиков и поиском билетов на поезд Белую стрелу Милан-Венеция.

📗 Продолжение следует. В следующей части вы узнаете где именно все основные точки продаж новейшей техники в Италии по смешным ценам. Как правильно покупать билет на скоростные поезда и как правильно не получить штраф, если вы едете с пересадкой на Итальянских поездах не скоростного типа. Благодарю, что дочитали.Подпишитесь на канал Gorbunovi.ru - вас ждет много интересного.

07.11.2020 📗 Upd Где найти Iphone в Италии до официального релиза в РФ

Мой деловой контент:

📗 Бизнес виза по официальному приглашению в Италию сейчас!

📗 Начало. Штрафы в Финляндии за нарушения и отказы в визе

📗 Польша граница. За что могут не пустить из Польши в Чехию...